Автор Тема: Новости Киевстар  (Прочитано 1231290 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

алик

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11595 : 07, Февраля 2020, Пятница, 20:08:30 pm »
"Киевстар" прокомментировал перевод абонентов на дорогие тарифные планы

Абоненты Киевстар жалуются на то, что мобильный оператор без их ведома меняет тарифные планы на более дорогие. В компании сообщили, что действуют в соответствии с законодательством и предупреждали своих клиентов об изменении тарифов заранее.

В пресс-службе Киевстар, комментируя жалобу одного из абонентов, пояснили, что всем своим пользователям информацию об изменении тарифных планов было отправлено в период с 24 по 26 декабря 2019 года, а подорожание произошло 1 февраля, передает today.ua.

Кроме того, с информацией относительно изменений тарифов абоненты Киевстар могут ознакомиться на сайте компании, или прослушать информационное сообщение, звоня на номера 466 и 460.

Как сообщалось ранее, с 1 февраля Киевстар прекратил предоставлять услуги в рамках устаревших тарифных планов "Домашний Интернет" и "Все вместе". Заранее абонентам предложили альтернативные тарифы с улучшенными условиями и большим объемом услуг. Подорожание касается не всех тарифов. Например, в тарифе "Киевстар Звонки" был увеличен объем услуг без повышения стоимости тарифа, а абонентам, пользующимся тарифом "Безлим Соцсети", дали возможность перейти на тариф, который на 25 гривен дешевле. Пользователи тарифа "Максимальный безлим" были переведены на тариф "Все разом Экстра", который сейчас стоит 225 грн вместо 155 грн
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11596 : 07, Февраля 2020, Пятница, 20:53:23 pm »
Вот нафига они оправдываются перед нищебродами? У Киевстара премиальное качество, оно стоит денег.
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11597 : 09, Февраля 2020, Воскресенье, 12:13:18 pm »
Вот думаю написать в КМУ об хищении остатка секунд из-за поминутной тарификации. Поугараем хоть над ответом. :D

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11598 : 09, Февраля 2020, Воскресенье, 12:56:56 pm »
Вот думаю написать в КМУ об хищении остатка секунд из-за поминутной тарификации. Поугараем хоть над ответом. :D
А почему в КМУ, а не регулятору, например?
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11599 : 10, Февраля 2020, Понедельник, 16:35:29 pm »
Вот думаю написать в КМУ об хищении остатка секунд из-за поминутной тарификации. Поугараем хоть над ответом. :D
А почему в КМУ, а не регулятору, например?
У НКРСИ не нашёл формы куда написать, а что мыльник там читают — не уверен. Из КМУ перешлют.

алик

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11600 : 10, Февраля 2020, Понедельник, 17:40:50 pm »
Розничная сеть Киевстар обслужила за 2019 год более 14 млн абонентов


В 2019 году розничная сеть фирменных магазинов Киевстар пополнилась 53 новыми торговыми точками и теперь насчитывает 487 магазинов. В прошлом году торговые точки Киевстар обслужили 14 млн абонентов, что на 1 млн больше, чем в 2018 году.
 

Сервис и инновации в работе сети.

«В течение прошлого годы мы пересмотрели многие процессы и реализовали ряд операционных изменений. Мы усовершенствовали обучение торгового персонала, изменили систему мотивации и вознаграждения, усилили контроль над качеством обслуживания. Именно этот комплексный подход позволил повысить удовлетворенность клиентов. Так, за 2019 год средняя оценка удовлетворенности обслуживанием составила 9,4 из 10 возможных, а количество жалоб составило всего 6 на 10 000 обращений. Это очень высокая оценка нашей работы.» - сообщила руководитель дирекции розничных продаж «Киевстар», Ольга Смысленова.

Для поддержания высокого уровня сервиса компания постоянно внедряет инновации.

Так, в 2019 году компания внедрила в 200 торговых точках сервис Winfospot. Эта информационная система, которая при подключении к wi-fi перенаправляет абонента на специальную страницу. Там абонент может получить консультацию и закрыть ряд сервисных вопросов самостоятельно, не тратя время в очереди. Благодаря этой услуге, в 2019 году было осуществлено более 300 000 сервисных операций.

Самым популярным сервисом среди абонентов Киевстар стала замена SIM на USIM-карты, с поддержкой 4G. Всего специалистами компании было проведено более 2,5 млн таких операций. За весь период возможностями 4G воспользовалось 10 млн абонентов.

Вторая по востребованности услуга, с которой абоненты Киевстар чаще всего обращались в магазины - смена тарифного плана и переход на контрактную форму обслуживания. Также абоненты часто обращаются за подключением SIM-карт для планшета.

В 2019 году большой акцент был сделан на диджитализацию работы дилерских магазинов. С этой целью внедрена аналитическая программа Data driven retail. С помощью анализа больших данных она позволяет подобрать оптимальную локацию для открытия торговой точки и спрогнозировать поток посетителей и потенциальную доходность магазина. Также было внедрено инновационное программное приложение KSDiplay, которое позволяет централизовано загружать рекламный контент на смартфоны, тем самым экономя время сотрудника магазина на загрузку видео. Помимо этого, технология позволяет уберечь экраны смартфонов от выгорания.

Чтобы нахождение в магазине было наиболее приятным и комфортным для посетителей, в прошлом году был реализован первый опыт аромомаркетинга, а также в 240 торговых точках появилось музыкальное сопровождение.
 

Партнерство с мультибрендовыми магазинами.

Благодаря сотрудничеству Киевстар с различными торговыми сетями, продукты компании можно приобрести в 30 000 торговых точках. В этом году 75% новых абонентов покупали стартовые пакеты именно в сети мультибренд.

Для того, чтобы сотрудникам этих сетей было выгодно и легко продавать продукты Киевстар для них был разработан сервис Starprof. В этом приложении продавец может получить всю необходимую информацию о продуктах компании, а также, благодаря большим данным, подобрать абоненту наиболее подходящий ему тарифный план.

Также в 2019 году впервые стало возможным подключить контрактный или B2B-тариф не только в магазинах Киевстар, но и в мультибрендовых торговых точках.

«Мы продолжим фокусироваться на повышении уровня сервиса и внедрении диджитал инструментов в процессы обслуживания. В 2020 году мы планируем открыть еще 100 магазинов в малых населенных пунктах. Ведь для нас очень важно, чтобы абоненты в любом уголке страны могли лично обратиться к оператору и получить качественное обслуживание.» - подытожила Ольга Смысленова.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11601 : 10, Февраля 2020, Понедельник, 18:43:19 pm »
У меня простой вопрос - если Киевстар такой успешный в ритейле, то зачем тогда постоянное повышение тарифов?
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11602 : 10, Февраля 2020, Понедельник, 19:17:30 pm »
У меня простой вопрос - если Киевстар такой успешный в ритейле, то зачем тогда постоянное повышение тарифов?
Я уже сколько раз писал, что у всех оператор Украины данные по количеству абонентов не соответствуют действительности. Тарифы как раз и повышаются из за оттока абонентов. Чем больше отток, тем больше размер повышения тарифов.

Оффлайн Glukodrom

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11603 : 10, Февраля 2020, Понедельник, 22:40:37 pm »
У меня простой вопрос - если Киевстар такой успешный в ритейле, то зачем тогда постоянное повышение тарифов?
Надо довести АРПУ до уровня когда уже наконец "не стыдно". Например 30 долларов средний чек года через 3. В идеале - ещё больше. Вот тогда, возможно, оператор уже насытится и можно будет приступать к 5G. А СЕО Киевстара сможет позволить себе съездить отдохнуть на море.  ;D

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11604 : 11, Февраля 2020, Вторник, 07:01:39 am »
А СЕО Киевстара сможет позволить себе съездить отдохнуть на море.
Какой отпуск, если он постоянно не дорабатывает? Столько лет пилить мобайл айди и не попасть в Дию это как?
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11605 : 11, Февраля 2020, Вторник, 07:10:49 am »
Я даже попросил помощь зала

https://www.facebook.com/s.gorbachevsky/posts/10217966296081627 data-width="500">
.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн lyblypivo

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 752
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11606 : 11, Февраля 2020, Вторник, 12:49:28 pm »
Мобіле ІД взагалі тільки Київстар просуває, інші два оператори тільки для бізнеса і за гроші. Штука удобна, не потрібно мати флешку з файлом ЕЦП. З податкової відправляють отримувати ЕЦП в свого банку або говорять йти в Київстар за Мобіле ІД. Дивно чого до Дія не підключили, бо наприклад в кабінет водія можна зайти через Мобіле ІД.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11607 : 11, Февраля 2020, Вторник, 13:15:26 pm »
Мобіле ІД взагалі тільки Київстар просуває
А как он эту услугу продвигал? Тупоголовые сцыкухи заказали джинсу в подшефных изданиях и попилили рекламный бюджет? Так на это вообще мозгов не нужно.

Людям же нужно на реальных примерах рассказать про плюшки и повести за собой подключаться.

В результате к услуге подключилось 200 человек и её задвинули в хвост по приоритетности подключения.

Всё очень просто, пусть зраду ищут у себя.

Я бы сказал, что у Киевстара с пиаром давно беда-беда и перестановкой кроватей это не лечится.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн lyblypivo

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 752
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11608 : 11, Февраля 2020, Вторник, 13:22:33 pm »
А как он эту услугу продвигал?
Зробили безкоштовний Мобіле ІД до кінця року для контрактників. І те, що дали змогу підключати Мобіле ІД фізичним особам теж плюс.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11609 : 11, Февраля 2020, Вторник, 13:30:55 pm »
Зробили безкоштовний Мобіле ІД до кінця року для контрактників. І те, що дали змогу підключати Мобіле ІД фізичним особам теж плюс.
Очередь где? Её нет, потому что людям не донесли прелести услуги. Или величина прелестей не убедительна. Других вариантов нет. Но я, если често, не увидел никакого продвижения на уровне смыслов.
Здесь могла бы ваша реклама