Автор Тема: Новости Киевстар  (Прочитано 1231816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81775
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1575 : 05, Июля 2012, Четверг, 10:23:15 am »
Ну и Бриксу - до Пусева дело не дошло ибо сказали, что я и так сильно злые вопросы задавал. С Пусевым попробуем разобраться путём отдельного запроса...
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7599
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1576 : 05, Июля 2012, Четверг, 12:01:36 pm »
 В в поясниловке КСа звучит такая фраза:
"Информация размещена в описании документа Тарифный план «Классический» (предоплаченная связь).
Также соответствующие изменения внесены в описание документа Стоимость замены тарифных планов для абонентов предоплаченной связи "Киевстар".
Информирование абонентов с 03.07.2012 г. Только при прямых вопросах!"


Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1577 : 05, Июля 2012, Четверг, 12:10:26 pm »
А много того «Классического» на руках осталось? Хоть бы уже не позорились, да более правдоподобную отмазку придумали.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81775
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1578 : 05, Июля 2012, Четверг, 14:34:05 pm »
А много того «Классического» на руках осталось? Хоть бы уже не позорились, да более правдоподобную отмазку придумали.
На Классический будет платный переход  ;)
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Nata_li

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +13/-0
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1579 : 05, Июля 2012, Четверг, 15:09:22 pm »
Наверное не знает!!!!  Гады!

Ещё один прямой вопрос вызвал искреннее удивление главного маркетолога Киевстар - он вроде как не знает, что в киевстаровских сутках 21 час и пакеты начисляются в 3 часа ночи...

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1580 : 05, Июля 2012, Четверг, 15:54:33 pm »
А много того «Классического» на руках осталось? Хоть бы уже не позорились, да более правдоподобную отмазку придумали.
На Классический будет платный переход  ;)

„— Вы не знаете Паниковского! Паниковский вас продаст, купит, и еще раз продаст, но уже дороже!” © :o

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81775
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1581 : 05, Июля 2012, Четверг, 16:13:29 pm »
Классическое "С думкою про Вас"
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81775
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1582 : 06, Июля 2012, Пятница, 14:14:57 pm »
По поводу господина Пусева:

Сережа, Пусев - это наше все :) как говориться: какие запросы - такие ответы :)))) ты бы лучше обращения почитал... некоторые люди требуют вернуть экстросенсорные возможности, которые пропали от мобильной связи :)))

Перевожу на русский язык - изначально предполагается, что у всякого обрающегося есть проблемы с головой.

Занавес...
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1583 : 06, Июля 2012, Пятница, 14:45:29 pm »
По поводу господина Пусева:

Сережа, Пусев - это наше все :) как говориться: какие запросы - такие ответы :)))) ты бы лучше обращения почитал... некоторые люди требуют вернуть экстросенсорные возможности, которые пропали от мобильной связи :)))

Перевожу на русский язык - изначально предполагается, что у всякого обрающегося есть проблемы с головой.

Занавес...
Не знаю, как насчет экстрасенсорных способностей, но на запрос о возвращении нескольких сотен ошибочно списанных денег со счета пришел ответ что, мол, все нормально, тарификация корректна..  На самом деле деньги вернули все до копейки, причем очень быстро, так что претензий у меня к ним нет. Просто ответ был странный: все хорошо, давайте дружить дальше..  Очевидно, не хотят официально признавать свои ошибки, так как могут быть претензии по поводу морального ущерба, имплицитных издержек и тп (ИМХО). Я не собираюсь этого делать, вполне удовлетворен возвращением ошибочно списанных средств, но прецедент такой вот был.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81775
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1584 : 06, Июля 2012, Пятница, 15:38:45 pm »
Если так же поступят с клиентам Брикса, то не вопрос. Я вообще подозреваю, что Пусев - вымышленный персонаж...
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81775
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1585 : 06, Июля 2012, Пятница, 15:44:39 pm »
Сегодня с Киевстаром ещё одна интересная история произошла. На тусне 067 кулуарно вроде бы было сказано, что после перевода на тарифы с абонплатой на Классическом осталось пару десятков тысяч абонентов. Как Вы знаете, чтобы остаться на Классическом, нужно было оставить заявку в кол-центр или на IVR. Это цифра попала в прессу и получилось, что снижение тарифа на Классическом касается мизера абонентов и выглядит подачкой для АМКУ. Киевстар заставил изменить цифру на миллион, даже больше, из чего следует, что чуть ли не каждый восьмой подавал заявку на неперевод, что выглядит сомнительным.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81775
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1586 : 06, Июля 2012, Пятница, 15:53:23 pm »
Вот что было в первоначальном варианте:

Снижение цен коснется совсем немногих абонентов "Киевстара" — в апреле-мае оператор перевел большинство пользователей "Классического" на тарифный план "Большая семья" с ежедневной абонплатой. "Сейчас на "Классическом" находится около 20 тыс. абонентов,— говорит господин Пархоменко.— Но мы возобновим подключение на него, и у абонентов, которые не захотят пользоваться пакетными предложениями, будет альтернатива".

стало

Снижение цен коснется совсем немногих абонентов "Киевстара" — в апреле-мае оператор перевел большинство пользователей "Классического" на тарифный план "Большая семья" с ежедневной абонплатой. "Сейчас на условиях тарифного плана "Классический" обслуживается более 1 млн абонентов,— говорит господин Пархоменко.— Но мы возобновим подключение на него, и у абонентов, которые не захотят пользоваться пакетными предложениями, будет альтернатива".

Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81775
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1587 : 06, Июля 2012, Пятница, 17:41:41 pm »
Новая версия от Киевстар. Журналисту перезвонил Тарас Пархоменко и изложил свою версию событий:

По его словаам, Стасу он говорил о числе человек воспользовавшихся правом возврата на "Классический" -- их было 10-15% от общего количества пользователей тарифа, то есть несколько сотен тысяч или "около 200 тыс".

Почему при этом на "Классическом" сейчас обслуживается более 1 млн абонентов, то есть откуда взялось еще более 800 тыс.?

Тарас утверждает, что эти товарищи были просто не совершали в период с 20 апреля по 20 июня ни одной платной транзакции и поэтому не были переведены в ТП "Большая семья", т.к. платная транзакция считалась согласием на переход.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81775
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1588 : 06, Июля 2012, Пятница, 17:54:44 pm »
Таким образом, Киевстар фактически признал. что эти 800 тысяч абонентов, которые за 2 месяца не совершили платное событие и не прислали заявку, есть обычные мёртвые души, которым совершенно фиолетово заявленное снижение тарифа  ;)
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #1589 : 06, Июля 2012, Пятница, 23:07:49 pm »
Очевидно, не хотят официально признавать свои ошибки, так как могут быть претензии по поводу морального ущерба, имплицитных издержек и тп (ИМХО).

Однозначно, тоже неоднократно наблюдал этот диссонанс, — по существу вопрос может быть решен, но в официальном ответе все равно будет полная чушь, вина, да даже просто ошибка, компании не просто отрицается, а даже вероятность этого не допускается.