Автор Тема: Новости Киевстар  (Прочитано 1016848 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69919
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2445 : 26, Сентябрь 2013, Четверг, 20:40:06 pm »
Может быть все же не стоит вот так всех сотрудников под одну гребенку? Как ни крути, но работают они достойно, по крайней мере большинство.
Речь изначально шла о маркетологах да пиарщиках, вот о них опрос и создавай ;)
Дельное замечание! Принимается!
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky


Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7383
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2446 : 27, Сентябрь 2013, Пятница, 00:21:09 am »
Может быть все же не стоит вот так всех сотрудников под одну гребенку? Как ни крути, но работают они достойно, по крайней мере большинство.
Речь изначально шла о маркетологах да пиарщиках, вот о них опрос и создавай ;)
+1


Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2447 : 27, Сентябрь 2013, Пятница, 00:56:14 am »
Цитировать
Речь изначально шла о маркетологах да пиарщиках, вот о них опрос и создавай
Ну как тут не вспомнить о Татарском из "Поколения П"..  Как вы думаете, верил ли он в свой креатив?! ;) IMO, что такие все маркетологи и пиарщики (не только Киевстара). Ну разве что без мухоморов. И вбивать экономически выгодное своему работодателю мнение в бошки обывателей - это их работа. Просто работа..

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69919
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2448 : 27, Сентябрь 2013, Пятница, 06:33:05 am »
Предлагаю следующий вариант-
Риторика маркетологов Киевстар это:
- искренняя убеждённость;
- расчётливый цинизм;
- результат зомбирующих тренингов;
- просто работа;
- да фиг его знает.
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

Оффлайн Capt_Vimes

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 33
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2449 : 27, Сентябрь 2013, Пятница, 08:46:50 am »
это "ничего личного, просто бизнесс"

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69919
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2450 : 27, Сентябрь 2013, Пятница, 08:49:28 am »
это "ничего личного, просто бизнесс"
Можно изменить 4-й пункт:
- работа(ничего личного, просто бизнес)
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

KLADOFF

  • Гость
Новости Киевстар
« Ответ #2451 : 29, Сентябрь 2013, Воскресенье, 01:08:51 am »
это "ничего личного, просто бизнесс"

Скорее - Циничный расчет.  Чем выше расходы абонента, тем выше зарплата Маркетолога. Увы - иначе быть не может. Именно расчет на первом месте, а для него и своей зарплаты, пойдет и обман и цинизм и, что угодно. Такая схема не только  в Киевстаре, а везде.

Сергей, вопрос к вам: Если бы вы сейчас  работали на, Звездюков, с хорошим окладом. Вы , так же говорили бы о ценизме, или все же нет? ;)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69919
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2452 : 29, Сентябрь 2013, Воскресенье, 07:33:59 am »
Если бы я работал в Звизде, я, понятное дело, о цинизме не говорил ибо был бы по ту сторону баррикад, но я бы и действовал по-другому..

Первое, я не использовал бы дурацкий слоган "З думкою про Вас". Я бы говорил о качестве, которое имеет чёткие и осязаемые показатели.

Второе, я бы более жёстко боролся за долю рынка и за занятие более мононольного положения на рынке и увеличением количества клиентов и услуг на одного своего сотрудника.

Третье, я бы исповедовал принцип оплаты по потреблению со скидками на объёме и безлимитами для бизнес-клиентов и многоговорящих.

Четвёртое, я бы двигал системы самообслуживания, где клиент мог бы как управлять сервисами, так и в более-менее реальном времени видеть тарификацию потребления.

Пятое, контракт должен быть контрактом. Система должна быть не только простой, но и устойчивой, как бы не был велик соблазн действовать по двухтактной системе - приманка с последующим прессом. Это не рыбалка, это люди.

Шестое, если для дела нужно заходить во власть, в неё надо заходить.

Сорри за цинизм.
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7383
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2453 : 29, Сентябрь 2013, Воскресенье, 09:58:27 am »
На правах адепта :) (стаж 13 лет) вставляю своё я.

1) КС больше года пытается отказатся от слогана " З думкою...", заменяя его на "Качественное покрытие" и т.д.

2) Продажа дополнительных услуг у КСа стоит на первом месте, и с дилеров дерут за это "три шкуры".

3) Идея классная и если это было реализовано в новом ТП "Свободный Киевстар" , т.е. последующие пакеты с прогрессивной скидкой (первый суточный пакет за 1,01, второй за 0,8, третий за 0,6) .
А по поводу безлима на бизнес-пакетах, так она частично реализована (Б40, Б80, Б120 безлим в сети, Платинум и Голд конструктор)

4) Уже много лет "Мой Киевстар" Вам в помощь, там реализован мощнейший инструмент управления.

5) +1, хотя в контрактах двухтактная схема не работала, старых ТП не меняются вообще.

6) Брат Ринат, а я не смог :)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69919
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2454 : 29, Сентябрь 2013, Воскресенье, 10:08:59 am »
3. Для меня, как математика и человека, простой тариф по потреблению это линейная функция = SUM(Тариф*Потреблённый объём). Мне не нужно 200 минут внутрисети за некий псевдоноль. Я хочу, как на Западе, проехал 3 остановки, за 3 и заплатил. По крайней мере, чтобы у меня была возможность выбора такого принципа. Тогда мне и с конкурентами легко сравнивать.

4. Уже много лет я пытаюсь донести, что просмотр текущего месяца должен быть бесплатным, как в и-банкинге, что могло бы значительно сократить количество звонков в кол-центр как самого Киевстара, так и его партнёров по пополняшному сервису.
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

KLADOFF

  • Гость
Новости Киевстар
« Ответ #2455 : 29, Сентябрь 2013, Воскресенье, 12:18:46 pm »
Если бы я работал в Звизде, я, понятное дело, о цинизме не говорил ибо был бы по ту сторону баррикад, но я бы и действовал по-другому..

Первое, я не использовал бы дурацкий слоган "З думкою про Вас". Я бы говорил о качестве, которое имеет чёткие и осязаемые показатели.

Второе, я бы более жёстко боролся за долю рынка и за занятие более мононольного положения на рынке и увеличением количества клиентов и услуг на одного своего сотрудника.

Третье, я бы исповедовал принцип оплаты по потреблению со скидками на объёме и безлимитами для бизнес-клиентов и многоговорящих.

Четвёртое, я бы двигал системы самообслуживания, где клиент мог бы как управлять сервисами, так и в более-менее реальном времени видеть тарификацию потребления.

Пятое, контракт должен быть контрактом. Система должна быть не только простой, но и устойчивой, как бы не был велик соблазн действовать по двухтактной системе - приманка с последующим прессом. Это не рыбалка, это люди.

Шестое, если для дела нужно заходить во власть, в неё надо заходить.

Сорри за цинизм.

1) Мне, как обычному, Абону, как то до лампочки, какой у них там слоган. Не по слогану и цветам выбирают себе провайдера связи. Студеозусы, Школяры  и дяди гоняющиеся за золотом в номерах не в счет. Возможно этот пункт и важен, но уж не как №1

6) Зайдя во власть , вы забудете о людях, Сергей , как и Звездуны. Разумеется, если достаточно высоко зайдете. ;)

С остальными пунктами полностью согласен

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69919
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2456 : 29, Сентябрь 2013, Воскресенье, 12:46:16 pm »
Говоря о власти, я не имел ввиду напрямую заботу о людях. Вопрос эффективного использования радиочастотного ресурса важен и для операторов и для государства. Он невосполняемый. А у нас у Киевстара более 50% 900 и 1800-го диапазонов, но использовать его эффективно не может из-за отсутствия технейтральности и рефарминга.

Не получается договориться полюбовно, в том числе с другими участниками рынка, надо искать другие варианты, через участие государства.

Ещё одна сторона проблемы - частоты не используются, а плата за них растёт. Понятное дело, что эта плата размазывается по всем абонентам.

В 1996 году Литовченко смог ведь "войти" во власть и объехать даже действующих операторов мобильной связи в получении частот.
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7383
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2457 : 29, Сентябрь 2013, Воскресенье, 16:09:56 pm »
3. Для меня, как математика и человека, простой тариф по потреблению это линейная функция = SUM(Тариф*Потреблённый объём). Мне не нужно 200 минут внутрисети за некий псевдоноль. Я хочу, как на Западе, проехал 3 остановки, за 3 и заплатил. По крайней мере, чтобы у меня была возможность выбора такого принципа. Тогда мне и с конкурентами легко сравнивать.

4. Уже много лет я пытаюсь донести, что просмотр текущего месяца должен быть бесплатным, как в и-банкинге, что могло бы значительно сократить количество звонков в кол-центр как самого Киевстара, так и его партнёров по пополняшному сервису.

3) Ну вариант "как на западе"...в случае Вашего информирования немного устарел...там и не платили ровно за три остановки, всегда была модель зонирования (как в совковые времена с электричками, зона 1 цена Х, зона 5 цена Y)...
Европа уже живет по принципу "цена за весь пакет".... заплатил , получил всё без ограничений.
Питер к этому уже сделал первый шаг.
А конкуренты к этому уже пришли ...кстати самые первые Астелиты.

4) +1

В 1996 году Литовченко смог ведь "войти" во власть и объехать даже действующих операторов мобильной связи в получении частот.

Когда КС прикупил Би (точнее частоты) были времена оранжевой чумы...а это уже времена оппозиции к власти.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69919
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2458 : 29, Сентябрь 2013, Воскресенье, 16:20:58 pm »
Не надо меня приучать к шведскому столу, я не совьетико туристо  :o
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7383
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #2459 : 29, Сентябрь 2013, Воскресенье, 16:39:13 pm »
Не надо меня приучать к шведскому столу, я не совьетико туристо  :o
Сергей, не хочу приучать ;),  но хочу вспомнить, что голосовой трафик безлимитного бизнес-абонента 2005, примерно равен нынешнему трафику припейд абонентов.
И модель оплаты перенеслась, с бизнесов на припейд.
Нашего брата нелегко пересадить на пакетные услуги, но совьетико самые первые проголосовали кошельком Астелиту, по доверию к пакетной оплате услуг.
Пы.Сы. КС самый последний кто переходит на эту модель в полном объёме.