Та СМСка прилетела , этот тот трамбл который обещали до конца месяца компенсировать.
короче, я так понимаю ситуацию:
10-го я подаю жалобу. потом, как ты мне писал в личке, её снимают. снимают, наверно, по той причине, что было решение всем абонентам с подобным глюком вернуть деньги. снимают для того, чтобы не было двойного возврата.
22-го появляется жалоба о какой-то неправильной тарификации услуги. я никаких жалоб не оставлял, видимо глюк какой-то? или какая-нибудь техническая особенность Киевстара, не знаю
24-го мне по этой "мистической" жалобе возвращают 53 копейки. когда я звоню узнать, естественно, что оператор видит информацию о том, что эти деньги вернули по жалобе от 22-го (единственной открытой по моему номеру).
конечно, я негодую по этому поводу и жалуюсь в интернеты
ведь я не знаю, что деньги мне вернут не по жалобе, а потому, что деньги должны вернуть всем, у кого возникла аналогичная проблема.
кароче, во всем виноват Киевстар, не надо было мне возвращать 53 копейки!!! я их за это засужу!!!!