Автор Тема: Новости Киевстар  (Прочитано 1005067 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7382
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3315 : 30, Июль 2014, Среда, 13:08:46 pm »
Грош цена такой поддержке  8)
Да нет у них никакой поддержки инета. Только морковки на телефоне со списком вопросов и ответов. Если через первую линию невозможно прорваться на вторую, значит её там нету.
Ну если целого колл-центра в Черкассах мало, то я пас.

У меня другой трабл с домашним интернетом. Не работал пару недель.... в поддержке сказали проблемы ваши, решайте сами... так мы их и решили...
А в чём была проблема?


джек

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3316 : 30, Июль 2014, Среда, 13:09:05 pm »
А попытаться удаленно решить, даже если и с вашей стороны трабл, религия не позволяет?
Грош цена такой поддержке  8)
я в кабеля лезть не буду, пошли они с таким сервисом


джек

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3317 : 30, Июль 2014, Среда, 13:10:30 pm »
Грош цена такой поддержке  8)
Да нет у них никакой поддержки инета. Только морковки на телефоне со списком вопросов и ответов. Если через первую линию невозможно прорваться на вторую, значит её там нету.
Ну если целого колл-центра в Черкассах мало, то я пас.

У меня другой трабл с домашним интернетом. Не работал пару недель.... в поддержке сказали проблемы ваши, решайте сами... так мы их и решили...
А в чём была проблема?
а я и не знаю. Скорее с кабелем проблема. У них все ок.

Оффлайн HART

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3318 : 30, Июль 2014, Среда, 13:18:01 pm »
По небольшим одесским провайдерам знаю на собственном опыте:  принимают жалобу и присылают специалистов напрямую по адресу, заранее договариваясь на определённое время...По своему провайдеру за 5 лет всего лишь 4 раза звонил в техподдержку.

Оффлайн bvg

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3319 : 30, Июль 2014, Среда, 13:31:38 pm »
Ну если целого колл-центра в Черкассах мало, то я пас.
Мало посадить человека в калл-центр, его надо обучить хоть немного. А советы и требования перезагрузить винды, которых на роутере отродясь не водилось как-то не впечатляли. Минут 15 бодался пытаясь объяснить что виндов у меня нету. Короче сижу на фринете и горя не знаю. 5-7 проблемных минут в месяц по поводу перестроек роутера не напрягают совершенно.

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7382
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3320 : 30, Июль 2014, Среда, 16:42:16 pm »
Т.к. тесно с ДИ от КС связан, поэтому вещаю не от второго лица.
Если были проблемы с ДИ , то просьба в личку номер л/с.

Вообще проблемы с кабелем , это первая причины и чаще всего основная.
Если кабель идет по фасаду, то это грубейшее нарушение.
Если фасад, то при звонке в колл-центр  потребовать переложить кабель.
Причем даже если всё в порядке, всё равно требуйте перетяжку кабеля.
Иначе чуть позже, но всё равно он себя проявит.
Перетянут кабель однозначно, если есть тех.возможность (ТВ).

Нареканий на колл-центр много, но тем не менее так не дятлы.
Самая большая проблема КСа подрядчики, которые и выполняют все работы.
Раньше подрядчики откатывали нужным лицам в КС откаты, и хорошо себя чувствовали.
После прихода Чернышёва, все генподрядные организации (ГПО) "сидят как на иголках".
Сети ДИ передали инженерам КСа, теперь контроль и эксплуатация достигла уровня GSM...ну и естественно требования к подрядчикам.
А вообще опять КС взялся за ДИ и решил из него выдавить еще немного прибыли :)
Поживём увидим.

джек

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3321 : 30, Июль 2014, Среда, 19:29:22 pm »
По небольшим одесским провайдерам знаю на собственном опыте:  принимают жалобу и присылают специалистов напрямую по адресу, заранее договариваясь на определённое время...По своему провайдеру за 5 лет всего лишь 4 раза звонил в техподдержку.
так почти все делают. Это правильно. Например с Виасатом у меня всегда так. Принимают заявку, звонит местный СПДшник, договариваемся и он решает проблемы

джек

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3322 : 30, Июль 2014, Среда, 19:31:02 pm »
Т.к. тесно с ДИ от КС связан, поэтому вещаю не от второго лица.
Если были проблемы с ДИ , то просьба в личку номер л/с.

Вообще проблемы с кабелем , это первая причины и чаще всего основная.
Если кабель идет по фасаду, то это грубейшее нарушение.
Если фасад, то при звонке в колл-центр  потребовать переложить кабель.
Причем даже если всё в порядке, всё равно требуйте перетяжку кабеля.
Иначе чуть позже, но всё равно он себя проявит.
Перетянут кабель однозначно, если есть тех.возможность (ТВ).

Нареканий на колл-центр много, но тем не менее так не дятлы.
Самая большая проблема КСа подрядчики, которые и выполняют все работы.
Раньше подрядчики откатывали нужным лицам в КС откаты, и хорошо себя чувствовали.
После прихода Чернышёва, все генподрядные организации (ГПО) "сидят как на иголках".
Сети ДИ передали инженерам КСа, теперь контроль и эксплуатация достигла уровня GSM...ну и естественно требования к подрядчикам.
А вообще опять КС взялся за ДИ и решил из него выдавить еще немного прибыли :)
Поживём увидим.

Отправил. Кстати, там бонусов дофига. Если надо, могу перевести в качестве благодарности

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7382
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3323 : 30, Июль 2014, Среда, 23:25:19 pm »
Отправил. Кстати, там бонусов дофига. Если надо, могу перевести в качестве благодарности
Завтра узнаю, а пока скажу , что подключался в летом 2011 года. И тогда стояки строили полным ходом.

Signalist

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3324 : 31, Июль 2014, Четверг, 22:00:14 pm »
Киевстар на всех шпальтах трубит, что заполучил 1+1 в качестве корпоративного клиента на моб связь и на интернет. У МТС увели, я так понял?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69794
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3325 : 31, Июль 2014, Четверг, 23:22:09 pm »
Конечно
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3326 : 03, Август 2014, Воскресенье, 01:22:57 am »
Интересно, насколько для КС он жирный клиент?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69794
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3327 : 03, Август 2014, Воскресенье, 06:13:16 am »
Мне больше интересен мотив
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7382
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3328 : 03, Август 2014, Воскресенье, 11:36:21 am »
Интересно, насколько для КС он жирный клиент?
КС заманил их в корпорацию на очень вкусных тарифах. Причём весь медиа холдинг, со всеми фирмами и фирмочками.
Численность по моим предположениям несколько тысяч работников, но и соответственно столько же прибавилось абонентов.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 69794
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #3329 : 04, Август 2014, Понедельник, 14:42:36 pm »
Киевстар 6-го августа огласит результаты 2-го квартала. Трактористы только 22-го  :o
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky