Главное чтобы человечек был не в каске и без автомата.
На самом деле, не важен какой логотип - человечек или зависшая загрузка, важно, что Пётр сумел выбить у акционеров бюджет на довольно большой ребрендинг. Это однозначно успех в такие сложные времена, как кризис и стройка. Можно будет подкормить не только себя, но и шоблу ёблу
бездельников малевичей.
Кстати, если кто ещё помнит, Киевстар в начале пути дорисовывал в логотип технологию - Киевстар GSM. Путь этот тупиковый. Скоро появится 4G и опять ребрендинг?
Да и вообще мобильная связь - самая онлайновая услуга, которую только можно придумать. В онлайне роль логотиповости сильно снижается. Это не оффлайновые магазины и "пингвины" в накидках. Кстати, именно отсюда такая любовь у некоторых к красному цвету. В онлайне "рулят" совсем другие цвета.
Онлайновых клиентов больше интересует качество услуг и их доступность, чем колер вывески в ЦОА. Я в ЦОА не был лет десять. Последний раз был, когда покупал Семёна 45 с контрактом у UMC.