Здравствуйте!
Хочу Вам сообщить, что я не сотрудник Киевстара и никогда им не был.
Простите за грубость, но я бы не вынес работать с такими сотрудниками-глупцами, чтобы не переходить на нецензурную лексику.
Расскажу Вам историю про этот баг. Сам баг обнаружил я где-то в Июле. Сообщал неоднократно по всем каналам связи, а именно:
1) Оператору 466
2) Оператору чата
3) Физическое письмо на адрес Чернышева
4) E-mail письмо
5) Звонок тех. специалисту
Ничего это не помогло решить данный баг. В последние дни, они мне названивали раза 3-4. Говорили что не могут найти эту ошибку и что у них в системе написано, что я потребил трафик в тот день когда я потребил 110 гбайт - 500 мбайт.
Честно говоря не знаю что и думать, единственная мысль, что API для USSD-запросов имеет доступ к одной базе данных. Сервер шейпа - другие данные, к которым и имеют наши "герои-фиксеры" из тех. поддержки.
Тем временем. Мне перед записью этого видео позвонил сотрудник Киевстар по поводу другой проблемы. Тарифицируемые картинки Twitter. Видео 4 минуты, не такое длинное. Прошу максимальной поддержки от Вашего сообщества.
Моя цель - убрать все баги и дыры во всех операторах.
Жаль мне только за это никто не платит... Это я так для себя, для души делаю.
Ссылка на видео: