Ещё немного ясности про приложения. Музыкальные сервисы продают музло и когда они пренебрают некой(-ими) осями, это легко понять. Опсос же продаёт трафик, хотя и маркетингово изображает себя торговцем музыкой. В его интересах окучить большинство мобильных платформ, тем паче чужими руками.
Ага, муз сервисы ну чистА альтруисты
Ну совсем не заинтересованы в продвижении своего продукта, поэтому и заносят зелеными, за доступ к последней миле
Источник дохода укр. оператора пока как был так и остается голосовой трафик, с перспективой смещения в строну онлайн. Поэтому для них критичны
0.5% пользователей архаичных осей побочной услуги?
А вот стримминговые компании просто рубят бабло из воздуха и могут позволить себе пренебречь
пользователями их основной услуги?
смешно