Автор Тема: Новости Киевстар  (Прочитано 1230110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81489
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8760 : 30, Августа 2016, Вторник, 17:48:58 pm »
"Несмотря на замечания Антимонопольного комитета, в большинстве тарифных планов стоимость звонка на стационарный телефон остается на уровне 1,50 грн./мин, тогда как ставка интерконнекта равна 0,23 грн./мин без НДС. В то же время стоимость звонков на сети других мобильных операторов не превышает 0,50 грн./мин. "Укртелеком расценивает это как дискриминацию, что противоречит европейской практике", - убежден Захаренко.
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Angel

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2562
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8761 : 30, Августа 2016, Вторник, 18:17:31 pm »
"Несмотря на замечания Антимонопольного комитета, в большинстве тарифных планов стоимость звонка на стационарный телефон остается на уровне 1,50 грн./мин, тогда как ставка интерконнекта равна 0,23 грн./мин без НДС. В то же время стоимость звонков на сети других мобильных операторов не превышает 0,50 грн./мин. "Укртелеком расценивает это как дискриминацию, что противоречит европейской практике", - убежден Захаренко.
Сергей, а почему мобильные операторы так поступают именно с Укртелекомом? Почему они не устанавливают на сети других мобильных операторов такой же  тариф 1,5 грн/мин?


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81489
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8762 : 30, Августа 2016, Вторник, 18:53:33 pm »
"Несмотря на замечания Антимонопольного комитета, в большинстве тарифных планов стоимость звонка на стационарный телефон остается на уровне 1,50 грн./мин, тогда как ставка интерконнекта равна 0,23 грн./мин без НДС. В то же время стоимость звонков на сети других мобильных операторов не превышает 0,50 грн./мин. "Укртелеком расценивает это как дискриминацию, что противоречит европейской практике", - убежден Захаренко.
Сергей, а почему мобильные операторы так поступают именно с Укртелекомом? Почему они не устанавливают на сети других мобильных операторов такой же  тариф 1,5 грн/мин?
Смотрите, там, где нет экономики, там личностное. Это месть Покемона видимо связке Баринов - Злочевский, если коротко. До Покемона было копеек 70. Где-то стебанулся с Покемона Баринов, вот у Пива и болит.

Если бы мог, то и МТС-у поставил бы барьер. При Устиновой отношения стали более спокойные.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81489
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8763 : 30, Августа 2016, Вторник, 19:05:31 pm »
Ну и есть косвенные причины не сопротивления такому проявлению пузатого эго. Нет нормального АМКУ, нет нормальных журналистов и т.д. Это же не нормально, когда наценка 500%, а выбирать особо не из чего.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Angel

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 2562
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8764 : 30, Августа 2016, Вторник, 19:48:35 pm »
"Несмотря на замечания Антимонопольного комитета, в большинстве тарифных планов стоимость звонка на стационарный телефон остается на уровне 1,50 грн./мин, тогда как ставка интерконнекта равна 0,23 грн./мин без НДС. В то же время стоимость звонков на сети других мобильных операторов не превышает 0,50 грн./мин. "Укртелеком расценивает это как дискриминацию, что противоречит европейской практике", - убежден Захаренко.
Сергей, а почему мобильные операторы так поступают именно с Укртелекомом? Почему они не устанавливают на сети других мобильных операторов такой же  тариф 1,5 грн/мин?
Смотрите, там, где нет экономики, там личностное. Это месть Покемона видимо связке Баринов - Злочевский, если коротко. До Покемона было копеек 70. Где-то стебанулся с Покемона Баринов, вот у Пива и болит.

Если бы мог, то и МТС-у поставил бы барьер. При Устиновой отношения стали более спокойные.
Думаю, что здесь дело не только в пузатом эго Главного Покемона.
Ведь у МТС тоже цена на городские 1,50 грн. Как объяснить это?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81489
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8765 : 30, Августа 2016, Вторник, 20:31:22 pm »
Смотрите, я ни с кем из упомянутых товарищей не бухаю и не хожу в баню. Моя рабочая версия продукт сугубо дедукции. Для того, чтобы её подтвердить или опровергнуть, нужно строить графики изменения цен. То, что сейчас МТС и КС общаются на высшем уровне, к гадалке не ходи. При Иване такого общения не было.

А вообще посмотрим на действия АМКУ. Если будет много шума, то никуда они не денутся и прищемят хвост Пиву.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81489
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8766 : 31, Августа 2016, Среда, 11:17:53 am »
Київстар зменшує кількість точок доступу для користування мобільним інтернетом

З 7 вересня 2016 року ми зменшуємо кількість точок доступу (APN) для користування мобільним інтернетом, а саме відключаємо WAP-точки доступу:

- для абонентів передплаченого зв’язку – wap.ab.kyivstar.net;
- для контрактних абонентів – wap.kyivstar.net;
- для абонентів окремої групи тарифних планів – wap.djuice.ua;
- для абонентів виділеної групи тарифних планів з кодом 068 – wap.beeline.ua

Абоненти передплаченого зв’язку зможуть успішно користуватися мобільним інтернетом, навіть за відсутності налаштувань у смартфоні/планшеті/модемі або з некоректними налаштуваннями.

Абонентам контрактної форми обслуговування, рекомендуємо:

- підключити послугу «Коригування налаштувань»;
або

- замовити автоматичні налаштування, відправивши безкоштовне SMS-повідомлення на номер 4660 з цифрою 4 в тексті;
або

- самостійно прописати актуальну точку доступу (APN) – Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям (якщо девайс не підтримує автоматичні налаштування).
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81489
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8767 : 31, Августа 2016, Среда, 11:22:31 am »
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10208260281437327&set=a.1626541576049.2081853.1011834796&type=3&theater data-width="500">
.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Андрей Терещук

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Награды
Новости Киевстар
« Ответ #8768 : 31, Августа 2016, Среда, 12:49:19 pm »
Кое кто сделал для всего припейда просто точку доступа internet ;)) года полтора назад;)) и фичу для получения настроек айфонами;))) по интернету без указания точки доступа;))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн kopicauS

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1752
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8769 : 31, Августа 2016, Среда, 15:23:52 pm »
На здании есть 3 бс, кс теперь сразу заметна, новенькие антены и под ними rru. 3ж не видно, а едж пока не очень работает, перешел на тримоб

Оффлайн kopicauS

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1752
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8770 : 31, Августа 2016, Среда, 15:24:37 pm »
Кое кто сделал для всего припейда просто точку доступа internet ;)) года полтора назад;)) и фичу для получения настроек айфонами;))) по интернету без указания точки доступа;))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
если включить услугу коректоровка настроек инет  без точки доступа работает   ;D

Оффлайн Андрей Терещук

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8771 : 31, Августа 2016, Среда, 18:29:08 pm »
Кое кто сделал для всего припейда просто точку доступа internet ;)) года полтора назад;)) и фичу для получения настроек айфонами;))) по интернету без указания точки доступа;))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
если включить услугу коректоровка настроек инет  без точки доступа работает   ;D
Только возникает проблема за пределами страны;))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81489
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8772 : 01, Сентября 2016, Четверг, 09:32:19 am »
Вчера у Киевстара лежало пополнение через ВайдАп с соответствующей перегрузкой колл-центра. И почему-то не было резерва.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн kopicauS

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1752
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8773 : 01, Сентября 2016, Четверг, 12:02:20 pm »
Едж в Запорожье стал как у мтс (

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81489
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #8774 : 01, Сентября 2016, Четверг, 13:59:29 pm »
Меня умиляет, когда с просьбой расшарить обращаются бывшие сотрудники и ярые адепты Киевстара, я стараюсь не отказывать:

Пост огорчения про КС

Сперва скажу, что я специально не стала пользоваться теми возможностями, что у меня есть и
решила написать пост, а не звонить экс-коллегам, отвлекая их от работы. Пусть этот пост имеет те же шансы, что и пост любого другого абонента.

Как многим известно, мой уровень лояльности к КС ну очень высок. Конечно, недовольства имеются. Но, не имея карт других операторов, мне тяжело судить существуют ли подобные проблемы у них. Имея давнишний номер, вопрос перехода на МТС или Лайф я просто не рассматриваю.

Но сегодня в моем клиентском опыте соединились два возмутительно-неуважительных момента со стороны КС. Что не только помешало моим рабочим планам, но еще и глубоко разочаровало меня...

Факты. 1е число, многим знакомая ситуация с отключенным контрактом из за не внесенной накануне абон оплаты за месяц (К слову, когда тебя отключают посреди важного звонка и ты полчаса ждешь, чтобы перезвонить - тоже приятно).

И тут сразу два мрачных момента:
1. Невзирая на то, что в рамках пакета связь внутри КС для меня бесплатна, совершить ни одного звонка внутри сети я не могу. Ну неужели того, что я приношу компании минимум 100 грн в месяц, являюсь абонентом 6+ лет и, чего уж там, была сотрудником компании, недостаточно для того, чтобы предоставлять по моему номеру хотя бы минимальную возможность ухода в минус?

2. С момента получения мною смс о пополнении счета до включения услуг прошло 40 минут. Обычно, это занимает 20-30 минут, что тоже очень долго. Но впервые я 40 минут не могла ни совершить звонок, ни выйти в интернет. При том, что все эти 40 минут деньги уже были на счету у КС. Ну вот почему? Почему такое отношение - одностороннее?
Почему же КС настолько не уважает потребности своих абонентов?

PS. Было бы интересно узнать от вас, друзья, сколько времени занимает включение услуг по вашему номеру у вашего оператора. Не исключаю, что даже в рамках одного оператора показатели могут быть разные.

PPS. А о смене оператора, видимо, надо подумать.


Ольга Высоцкая
Здесь могла бы ваша реклама