Попросили выложить схему очередного зарабатывания бонусов манагеров КСа.
Есть абонент у которого ТП Киевстар Онлайн+ с АП 110 грн. пресекает границу периодически один два раза в месяц.
Захотел поменять на более старший ТП Киевстар Онлайн Экстра с АП 175 грн.
Но т.к. он был за границей, то у него не снялась сумма АП 110 грн. за прежний ТП.(прошло больше 30 дней.)
При подаче заявки система у КСа сначала снимает АП 110 грн за старый ТП, начисляет объем услуг...после сразу выполняется заявка на смену нового тарифного плана, аннулирует предыдущий объём услуг, снимает еще новую АП 175 грн. и начисляет новый объем услуг.
В результате абонент попадает на ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ГРИВЕНЬ!!! при реальной стоимости ТП 175 грн.
Естественно сразу полетело в 466 куча претензий, на что оператор ответил !!!!
"Ну вы заплатите 285 грн, а мы !!! рассмотрим !!! вопрос о возвращении 110 грн."
При упоминании "Закона о телекоммуникациях" и вопроса про оплаченные , но не предоставленные услуги....
"Вам перезвоним, и этот вопрос будет рассматриваться про возможность возврата денег"!
Но с первого сентября КС в тихаря ввел обязательную ежедневную АП в размере 5 грн при неоплаченной АП.
Т.е. если положить 285... снимет всю сумму, потом ему вернут 110 грн на счёт...НО !!!! через месяц (а он в это время за границей) 110 грн в течении 22 дней тихо мирно испарятся со счёта...
В результате некий Евгений перезвонил и сказал , чтобы пополнились на 175 грн, снимется АП 110 грн, а потом вернут деньги и сменится АП 175..и будет всё ОК.
Самое интересное , через полчаса произошла та же ситуация с другим абонентом ....но деньги отказались возвращать!!!
Этот случай довольно часто всплывает...но все молчат и платят ..а КС повышает АРПУ на несколько баксов.