Да уж.
У меня на Тримобе контрактном была жесть. В начале месяца 1 числа с 0:00 до 3:00 оказывается нельзя интернетом пользоваться. Потому что не успевает начислиться новый пакет мегабайт и поэтому будет тарифицировать по конским тарифам. Так и случилось. Зато потом я недоиспользовал пакетные мегабайты. Но несмотря на это сняло как абонплату, так и то что с 0:00 до 3:00 первого числа. Обращения в ЦОА ничего не дало: "У нас такая особенность. Смиритесь."
А в условиях тарифа об этом ни слова! То есть не должно так быть.
По этой причине я расторг с ними контракт. Не люблю мошенничества, даже пассивного.
В наших широтах это называется не мошенничество, а маркетинг. Если кто помнит, ещё при Литовченко Киевстар ввёл суточные пакеты и начислял их с нуля часов до трёх ночи.
Если приходило какое-то уведомление на смартфон с 00 до 03 с того же Вконтакте, то случался внепакетный попандос. Отдувался за маркетинг кол-центр.
Я ходил на киевстаровские прессухи и спрашивал "Доколе?", те негодовали и морозились, что мол не имеют технической возможности порешать эту проблему.