Дожал на пресс-релиз
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
30 января 2017 г. г. Киев
Изменения в дирекции по маркетингу КиевстарСвятослав Горбань, директор по маркетингу Киевстар, принял решение продолжить карьеру вне компании.
«Святослав перерос – и телеком, и должность директора по маркетингу. Он проработал на телеком-рынке Украины более 15 лет и готов к новым высотам.», - говорит Петр Чернышов, президент Киевстар.
За последние три года в компании произошло много позитивных изменений. Киевстар увеличил рыночную долю по доходам до 47,1% и нарастил EBITDA до 55,4%
Благодаря успешно запущенному ребрендингу, запуску 3G и инновационных онлайн-тарифов, Киевстар стал лидером не только в подключениях, но и в показателях по лояльности клиентов. Отток клиентов упал с 35% в 2013 году до 18% в 2016 году, что является одним из самых низких уровней оттока абонентов в мире для prepaid рынков (по данным рейтинга GSM Ассоциации). Эти результаты – большая заслуга Святослава и всей команды маркетинга, которую он возглавлял.
«Я благодарен Святославу за очень профессиональную работу и отличные результаты, и уверен, что он абсолютно готов к покорению новых вершин», - прокомментировал Петр Чернышов.
«Я очень рад, что у меня была такая фантастическая возможность поработать в компании-лидере телекома Украины, - говорит Святослав Горбань. – Мы достигли максимальных результатов, и я решил, что сейчас идеальное время выйти на качественно новый профессиональный уровень».
С 01.02.2016 временно исполняющим обязанности директора по маркетингу компании Киевстар станет Павел Даниман, начальник департамента ценностного предложения.
(*) - данные по результатам 3-го квартала 2016 года.
Судя по тексту Славиной благодарочки, её текст тоже написан киевстаровской пресс-службой