Интересная история:
Так случилось, что в течении недели у меня угнали 2 автомобиля. Вспомнилась фраза одного из гаишников, который проходил переаттестацию в новую полицию, что взяток он не берет больше потому, "что жить после Майдана становится ЛУЧЭ и ЛУЧЭ..." Вот это самое "ЛУЧЭ" я почувствовал на себе. Но сейчас не об этом...
В одном из авто был GPS трекер на базе мобильного оператора. Но это никак не помогло потому, что воры установили "глушилку" GPS. Мы являемся корпоративным клиентом Киевстар уже более 10 лет и компания заработала достаточно денег на нас, как клиенте. Мы обратились к ним, чтобы получить данные геолокации, по номеру, который нами оплачивается и рассчитывали на оперативность Киевстара. Как вы понимаете, в данном случае очень важно быстро получить эту информацию. Компания Киевстар очень много денег тратит на то, чтоб показать свою клиентоориентированность, социальную помощь обществу, ответственность бизнеса.... Это всё чушь для галочки. НАМ БЫЛО ОТКАЗАНО. Когда следователь лично пришел и сделал запрос на эту информацию, он был ПОСЛАН (звучало это так: "мы взяли в работу и ответим вам в течении 30 дней, предоставим ли эту информацию") Ну Вы понимаете, актуальность информации об угнанной машине через 30 дней, даже если её предоставят. В телефонном режиме было сказано, что только по санкции суда могут давать такую информацию... В общем угоны авто и кражи телефонов будут процветать у нас в стране потому, что все технические возможности по поиску правоохранительными органами блокируются оператором по формальному поводу. На вопрос какой закон они нарушат внятно никто ответить не мог. Зато Киевстар легко не выполняет закон об сохранении мобильного номера при переходе к другому оператору, уже пару лет как принятому. У них видите ли "нет технической возможности" это обеспечить. Для отключения вашего телефона, дае в случае технического глюка и ошибки об оплате санкции суда почему то никто не получает. Однобоко компания смотрит на выполнение законов. Только в свою пользу. В общем компания Киевстар своими действиями и формализмом покрывает преступность в Украине. Господин Peter Chernyshov на своих выступлениях всегда просит не аплодировать ему, а сделать несколько звонков, чтоб деньги пришли в компанию. Таким образом улучшится выручка и часть его зарплаты будет в этих звонках... Лучше бы компания была более вникающей в проблемы клиентов, тогда бы и выручка поболее росла и рекомендации были бы положительные. А так есть одно желание - не иметь более с Киевстар каких либо отношений. Очень неприятно, когда компания, с которой сотрудничаешь более десятка лет так поступает. Особенно смешно в контексте звучит слоган компании: "З думкою про Вас"...
Скорее бы уже обязали выполнять закон об сохранении номера за абонентом, тогда бы Киевстар почувствовал истинное отношение клиентов в каждой, конкретной ситуации, а главное наступала бы ответственность за отношение к клиенту. Альтернатива всему бесплатное покрытие интернет, над которым работает Маск. Тогда появится альтернатива телефонным звонкам в виде интернет звонков и мобильные операторы канут в небытие, как когда то непотопляемый гигант Nokia.
С большим НЕуважением к политике компании Kyivstar, стимулирующей рост преступности.
Это тот случай когда форма победила над содержанием и ребенка выплескивают вместе с водой...
Фейсбук