С 23.02.2016 г для абонентов предоплаченной связи будет предоставляться услуга «Пауза абонплаты».
Основная цель услуги - снизить количество жалоб абонентов на двойное списание абонплаты при смене тарифного плана: по текущему и новому ТП (в т.ч. и «Киевстар Все вместе»).
Рекомендовать подключение услуги можно только абонентам, которые интересуются сменой тарифного плана или подключением ТП линейки «Киевстар Всё вместе». И только в том случае, если в текущем месяце абонент ещё не оплатил АП по своему ТП, а пополнение счета спровоцирует её начисление.
Важно! При активации нового стартового пакета (кроме пакетов с ТП «Любимые страны») подключение услуги будет доступно только после первого пополнения счета на 50 грн. и более.
При этом:
Если абонент активирует стартовый пакет на ТП, в котором АП менее 50 грн. (например, ТП «Киевстар Разговоры»), то АП по нему будет снята в любом случае, т.к. её начисление произойдёт сразу после пополнения счета на 50 грн.
Если абонент активирует стартовый пакет на ТП, в котором АП больше 50 грн. (например, ТП «Киевстар Онлайн Экстра»), но пополняет счёт на сумму меньше чем АП, то он может после пополнения подключить «Паузу абонплаты», затем допополнить счет на нужную недостающую сумму и подавать заявку на смену тарифа. Таким образом АП по старому ТП снята не будет.