Автор Тема: Новости Киевстар  (Прочитано 1230792 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

алик

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11895 : 24, Июля 2020, Пятница, 20:03:01 pm »
Изменение условий предоставления услуги «Виртуальная мобильная АТС» для корпоративных абонентов

С 01.08.2020 прекращается действие условий обслуживания в некоторых тарифных пакетах услуги «Виртуальная мобильная АТС». Абоненты будут автоматически и бесплатно переведены на новые тарифные предложения.

Если по состоянию на 01.08.2020 отдельные тарифные пакеты услуги «Виртуальная мобильная АТС» подключены на условиях использования Try&Buy-периода, то указанные изменения вступят в силу по окончании этого периода.

Внедрение новых тарифных предложений обусловлено развитием и совершенствованием сервисов Киевстар, чтобы у клиентов было больше возможностей удовлетворить потребности собственного бизнеса. Компания инвестирует в строительство и развитие сети, в частности 4G-покрытия, обновляются системы, обеспечивающие работу услуг и работает над запуском инновационных технологических решений для бизнес-клиентов. Таким решением в ближайшее время станет и запуск усовершенствованной и упрощенной системы управления услугой «Виртуальная мобильная АТС» через веб-портал, обновление системы отображения и анализа вызовов, расширенные возможности интеграции с СRM-системами и клиентскими IT-платформами и пр.

Подробную информацию об изменениях можно получить по номерам 0800300466 — по вопросам мобильной связи или 0800300000 — по вопросам фиксированной связи (бесплатно с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины), на сайте компании в разделе «Виртуальная мобильная АТС» или у персонального менеджера «Киевстар».

Пожалуйста, обратите внимание. До 01.08.2020 абоненты могут самостоятельно выбрать тарифный план из актуальных предложений, опубликованных на сайте kyivstar.ua помимо предложенных для автоматического перевода.


алик

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11896 : 25, Июля 2020, Суббота, 22:04:05 pm »
Глюк. На бабушкафон пришла смс.
Так что все достаем смартфон бабушкафон.
Всего стяло перезагрузить телефон.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11897 : 25, Июля 2020, Суббота, 22:07:52 pm »
Так что все достаем смартфон бабушкафон.
Не достаём, а покупаем. В этом задумка Киевстар. Бабушка попробует интернет, у неё разовьётся интернет-зависимость и она станет отдавать всю пенсию Комарову.
Здесь могла бы ваша реклама

алик

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11898 : 26, Июля 2020, Воскресенье, 12:24:43 pm »
Так что все достаем смартфон бабушкафон.
Не достаём, а покупаем. В этом задумка Киевстар. Бабушка попробует интернет, у неё разовьётся интернет-зависимость и она станет отдавать всю пенсию Комарову.

алик

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11899 : 27, Июля 2020, Понедельник, 19:34:04 pm »
Перенос абонентских номеров без регистрации у оператора-донора опасен и ведет к росту мошенничества - "Киевстар"
Спойлер

Оператор мобильной связи компания "Киевстар" не поддерживает инициативу государственного регулятора в части разрешения незарегистрированным абонентам обращаться за услугой по перенесению абонентских номеров.

"Особое беспокойство вызывает предложенная Проектом процедура введения принципа единого окна one-stop-shop-process, которая предусматривает возможность переноса телефонных номеров абонентов припейд, которые не были зарегистрированы у оператора донора. К сожалению, в Украине такая модель может стать подспорьем для мошенников и привести к негативным последствиям в виде массовых краж номеров и доступа к связанным финансовым сервисам", - заявил в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" директор по регуляторному обеспечению "Киевстара" Александр Когут.

По его мнению, устранение обязательной верификации и идентификации абонента у действующего оператора создает новые возможности для мошенничеств. Так, злоумышленники могут снять средства не только с мобильного счета абонента, но и его банковской карты, если она связана с мобильным номером, либо сделать действительного собственника номера должником путем оформления онлайн-кредита и пр.

Когут отметил, что принцип единого окна применяется в ряде стран, где услуги мобильной связи предоставляются исключительно зарегистрированным абонентам, и риски "угона" номеров минимальны.

Помимо этого, перенос номеров обезличенных абонентов лишает оператора-донора возможности взыскания дебиторской задолженности, которая накопилась на лицевом счете такого абонента. "Не имея на руках информации о должнике, оператор-донор лишается права на защиту своих законных прав и интересов в суде", - отмечает Когут. Кроме того, возвращение незарегистрированному абоненту неиспользованной части средств с его счета при миграции без обязательной регистрации у оператора-донора также невозможно.

"Упрощение процедуры переноса абонентских номеров не должно создавать угрозу мошеннических действий по отношению к абоненту, а также лишать операторов и абонентов законных прав", - считает директор по регуляторному обеспечению "Киевстара".

В то же время Когут считает ряд инициатив Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информатизации, способными положительно повлиять на клиентских опыт, в частности:

- сокращение проверки оператором-донором разрешения на перенесение номера с 8 до 4 часов с момента получения заявки от абонента;

- сокращение процедуры с трех до двух рабочих дней;

- перенос номеров юрлиц по ЕГРПОУ, а ФЛП - по ИНН.

- отключение объявления о переносе номера при звонке на перенесенный номер по желанию абонента.

Когут также отметил, что по подсчетам "Киевстар", предложенные НКРСИ изменения потребуют дополнительных затрат от операторов на дооборудование и перенастройку собственных систем.

"Для "Киевстар" эта сумма ориентировочно может составить около 12 млн грн. В то же время, НКРСИ предусмотрела переходной период в размере 6-ти месяцев для реализации предложенных изменений, но по предварительным расчетам, этот срок недостаточен для внедрения всех необходимых процедур", - отметил он.

Как стало известно "Интерфакс-Украина", 30 июля НКРСИ проведет заседание, посвященное упрощению процедуры переноса номеров.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


[свернуть]

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11900 : 27, Июля 2020, Понедельник, 20:20:21 pm »
От Комарова побежали абоненты? Понимаю.  ;) Надо меньше заниматься мошенничеством.
Здесь могла бы ваша реклама

алик

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11901 : 27, Июля 2020, Понедельник, 20:35:06 pm »
От Комарова побежали абоненты? Понимаю.  ;) Надо меньше заниматься мошенничеством.
По Изюме это не видно. Я встречал очередь водафрн , бывает и стоят на улице у нас люди. ждут очередь. особенно в субботу и воскресенье. Но вчера впервые встретил очередь киевсар. думал пополню без комиссии в киевстар, как правило в выходной не кого нет максимум 2. А вчера 23 человека. большинство стояли на улице. Главное 2 спросили у меня не знаю можно перейти с водафона на киевстар в магазине. Я удивлен. простоял в очереди 45мин. Сам удивился. город то красный.
Ps, Если кто-то сказал не поверил.

Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11902 : 28, Июля 2020, Вторник, 17:46:22 pm »
Перенос абонентских номеров без регистрации
Можно подумать выпуск втрой симки безопасен :D

алик

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11903 : 29, Июля 2020, Среда, 17:23:44 pm »
Изменение условий предоставления услуги «Личный счет» для корпоративных абонентов
Спойлер
С 04.08.2020 для корпоративных абонентов Киевстар прекращается возможность подключения услуги «Личный счет», а также подключение и изменения пакетов, предоставляемых в ее пределах. Для абонентов, которые уже пользуются услугой, возможность пополнения лицевого счета закрывается. Для них услуга остается активной до окончательного использования ранее внесенных на счет денежных средств, но не позднее, чем до 01.02.2021. По истечении этого срока действие услуги прекратится окончательно.

Корпоративные клиенты, которые пожелают вернуть зачисленные на личный счет средства, могут подать соответствующее заявление, обратившись в ближайший магазин Киевстар с паспортом и справкой о присвоении идентификационного номера.

Детали можно получить по номеру 466 или 0800300466 (бесплатно с мобильных Киевстар).

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

[свернуть]

Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11904 : 29, Июля 2020, Среда, 21:50:09 pm »
Билайн запустил eSIM в России, скоро софт приедет и сюда.

алик

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11905 : 31, Июля 2020, Пятница, 15:11:35 pm »
Мобильные операторы: Перенесение номера в другую сеть должно осуществляться после предварительной идентификации абонента
31.07.2020
Крупнейшие мобильные операторы Украины Киевстар и Vodafone Украина указывают на серьезные риски мобильного мошенничества как следствие упрощения процедуры перенесения мобильных номеров.

На заседании НКРСИ, которое состоится 31 июля, будет обсуждаться решение по изменениям в порядке перенесения мобильных номеров, в частности — отмены предварительной идентификации абонентов на стороне «базового оператора». Таким образом, устанавливать является ли абонент законным владельцем номера, который переносится в другую сеть, будет оператор-получатель. Проверка осуществляется по простому SMS-паролю. При этом базовый оператор, который обслуживал перенесенный номер, исключается из процесса верификации собственника номера.

Александр Когут, директор по регуляторному обеспечению Киевстар: «Такое упрощение содержит существенные риски для абонента, который потеряв номер в результате мошенничества, уже не сможет его себе вернуть, как не сможет вернуть и деньги со своего мобильного или банковского счета, если его номером завладел злоумышленник. Для операторов, которые не смогут установить, действительно ли абонент, который хочет перенести номер является его законным собственником. Для государства, поскольку новые виды мошенничеств могут вызвать всплеск преступлений, направленных не только на получение доступа к мобильному банкингу абонента, но и персональной информации, профилям в социальных сетях, и др».

Людмила Цейтлина, начальник отдела проектно-аналитической работы Vodafone Украина: «Мы поддерживаем европейский опыт «единого окна» для обращений о переносе мобильных номеров. Однако, большинство европейских стран уже имеет зарегистрированную у своих операторов абонентскую базу. Абонент обращается к своему оператору и регистрируется, как того требует законодательство в большинстве стран. Зарегистрированный абонент переносит номер, обращаясь к оператору реципиенту. В настоящее время такая процедура уже действует в Украине».

Эксперты межбанковской Ассоциации членов платежных систем также считают, что «обезличенный» перенос номеров только обострит риски мошенничества, учитывая, что в Украине почти 90% абонентов пользуются мобильной связью анонимно, на условиях предоплаты. По оценке Ассоциации, только в 2019 году из-за мошеннических действий с мобильными номерами граждане Украины потеряли около 330 млн грн.

Телеком операторы Киевстар и Vodafone Украина подчеркивают, что для предупреждения мошенничеств необходимо сохранить двухшаговую модель переноса номеров. Где первый шаг — прекращение отношений с базовым оператором с параллельным прохождением в установленном законодательством порядке процедуры идентификации. Другой — непосредственное обращение к оператору-получателю для перенесения номера. Такая модель в действующих правовых условиях способна обеспечить безопасное перенесение номера как абоненту, так и оператору телекоммуникаций и гарантировать соблюдение всех прав и интересов сторон транзакции.

Услуга переноса мобильных номеров действует в Украине с мая 2019 года. За это время услугой воспользовались 72 тысячи человек, или 0,13% от общего количества мобильных абонентов Украины. По информации из финансовых отчетов операторов Киевстар обслуживает 26,0 млн абонентов, Vodafone Украина — 19,5 млн, lifecell — 7,5 млн абонентов.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11906 : 31, Июля 2020, Пятница, 17:21:16 pm »
Ну, правильно, надо же базами торговать.

алик

  • Гость
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11907 : 03, Августа 2020, Понедельник, 20:01:46 pm »

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11908 : 03, Августа 2020, Понедельник, 20:12:21 pm »
У самых вороватых компаний всегда самые пафосные ролики. Взуть пенсионера при замене СИМ-карты, подписать домохозяйку на платную услугу - вот истинное лицо.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Новости Киевстар
« Ответ #11909 : 03, Августа 2020, Понедельник, 20:18:59 pm »
У самых вороватых компаний всегда самые пафосные ролики.
Электричка с гнилой крышей в рекламе — это прекрасно. Деньги выделили на съёмки, а по факту купили видосы в фотобанке.