Ответ Киевстар на запрос по удалению эккаунтов в системе "Мой Киевстар":
На пользователей системы "Мой Киевстар" распространяется политика учета "молчащих" абонентов, аналогичная учету GSM-клиентов. Это позволяет избегать перегрузок ИТ-систем в учете и обслуживании клиентов. Срок хранения профиля абонента в системе "Мой Киевстар" в случае не пользования системой составляет 180 дней. В описании системы на корпоративном сайте эту информацию мы обязательно добавим, спасибо абонентам за рекомендацию:).
Несколько слов о процедуре удаления эккаунтов в системе "Мой Киевстар". Этот процесс сопровождается несколькими волнами информирования пользователя, поэтому важно внимательно читать поступающие SMS-сообщения от оператора. Каждые два месяца, если абонент не пользуется системой, осуществляется SMS-информирование.
Итак, абонент зарегистрировался в системе самообслуживания "Мой Киевстар". Если он ею не пользуется, то через 2 месяца после регистрации приходит первое SMS-сообщение - напоминание о том, что абонент зарегистрировался в системе и является ее пользователем.
Этим сообщением мы напоминает абоненту о системе, ее ценности и возможностях для него. Для этого в сообщении всегда есть номер IVR, на котором находится полная информация по системе и звонки на этот номер – бесплатные.
Если абонент не возобновляет пользование системой "Мой Киевстар", через следующие 2 месяца приходит второе SMS - сообщение - предупреждение. В сообщение мы предупреждаем нашего клиента о том, что если он и дальше не будет пользоваться системой самообслуживания, то 2 месяца его профиль из системы будет удален и для дальнейшего пользования ему придется повторно регистрироваться в системе.
Если же абонент продолжает игнорировать наши сообщения, через 180 дней (минус) 7 дней, происходит финальный этап информирования. Клиент получает еще одно SMS-сообщение с информацией, что профиль в системе "Мой Киевстар" будет удален через 7 дней, если пользование системой не будет возобновлено. В случае "молчания" со стороны абонента через 7 дней профиль удаляется и для дальнейшего пользования системой "Мой Киевстар" уже необходима повторная регистрация.
Во всех SMS сообщениях есть ссылка на IVR 922*32, где можно получить дополнительную информацию по системе «Мой Киевстар».
Мы готовы проверить информацию по жалобе абонента, который по его словам заходил в систему в июне, если нам будет сообщен его номер.