Ну вот я об этом же. Есть несколько групп абонентов, я их вижу три (спецы, конечно, видят больше градаций
). Самые легкоподвижные - это молодежь, студенты, школьники и т.д. Они в курсе всех новостей, без проблем меняют свои тарифные планы, номера, операторов. Но они самые низкодоходные для оператора абоненты. Их не жалко
Вторая, самая большая, группа - средний класс (да вообще просто большинство работоспособных людей). Тут же пенсионеры, пожилые люди. Обычно с тарифами и операторами не заморачиваются, часто затраты на телефон исчисляют в количестве пополнений в месяц. Средний доход; в большинстве весьма инертны (в вопросе смены оператора), но могут поменять номер, если ".. кум уже сам перешел и мне карточку купил". Ну и последняя группа - это бизнесмены и/или "крутелыки" и понтовики. Их мало, но они самые жирные - владельцы неограниченных и условно-неограниченных тарифов, часто просто для того, чтобы при случае говорить, надувая губы "мне пофиг, у меня безмимитка.." Это - лакомый кусочек пирога для любого оператора, для них делают специальные программы с пафосными названиями (типа "золотой абонент" и т.д.), ничего льготного по сути не предоставляющие, кроме названия
Номер станут менять только в случае крайней необходимости. Тут есть интересная особенность - "крайняя необходимость" для них связана не с затратами, а с пониманием того факта, что "тебя разводят, как лоха". Если перегнуть палку, назад уже не вернутся ни на каких условиях.
Возвращаясь к нашим шкафам - первые в большинстве уже перебежали к другим операторам, а вот вторые пока усиленно возмущаются и раздумывают. И тут если этот шкаф переклонить, удерживать будет трудно.