На самом деле реализованная идея с "бородой". Ещё два года, в мою бытность в Глобалмани к нам приходил небольшой контент-провайдер с этой идеей. Они хотели её реализовать и сесть на комиссию, совершенно справедливо полагая, что здесь коммерческое будущее.
Технологически решается она очень просто, как задача с тремя бассейнами. Но было одно но. У украинских операторов, а скорее всего не только у украинских, есть прослойка управленцев, которые годами сидят на "хлебных" темах - новые продукты, снабжение, реклама и маркетинг, дилерская сеть и т.д. Хлебные эти места потому, что товарищи получают дополнительный доход, который может быть в разы больше основного.
Для борьбы с этим вроде как есть внутренняя безопасность, которая подчиняется акционерам, но реально это предохранитель срабатывает редко. Обычно только в тех случаях, когда уже сор в избе невозможно дальше прятать.
Так вот для этой прослойки любая новация, любой потенциальный посягатель на их должность это смертельная опасность. Тот же мобильный счёт тогда был для них священной коровой, пока хватало прибыли.
Потом постепенно стало приходить понимание, что прибыль - вот реальная священная корова. За эти два года кому-то удалось "убедить" в возможности такой услуги. Как? Можно только догадываться.
Комиссия по такой услуге не может быть вменяемой на первоначальном этапе. Это пробный шар - пощупать возможный оборот. Если оборот будет расти, то комиссию можно будет чуть опустить.