Фёдоровна забила на своего шефа
Однако ответ на вопрос - зачем запустили тарифы без сети еще ответ наверное в следующем: тарифы в очередной раз захотелось изменить в сторону увеличения. Ну как их поменять с меньшей шумихой? - правильно, замаскировав за другую услугу и делать акцент именно на ней, а не о том, что в очередной раз произошло повышение. Ведь белимит в сети (тот который на звонки и без интернете) уже сколько стоит?
Мы все понимаем, что киевстар начав продавать - услугу долго будут запускать сеть ... зато кричать что якисный 3Ж, который для обычного клиента не пощупать не ощутить.
ведь теперь все смарфотны надо еще настраивать на скоростной интернет
Я все дальше улыбаюсь с пивовара, подскажите ему (если тролли нас читают) что настройка интернета проводилась и ранее, и самое главное - настройка интернет 2G и 3G абсолютно ничем не отличается, кроме того в какую сеть выйдет телефон. Ведь в Бровахах настройщиков десант никто не высаживал а люди качают
))
, что новый магазин стал намного лучше.
И чем? Новый лого и открытая витрина? Так Алло уже давно с открытыми витринами работают.
Сотрудники не носят деловой костюм? так чем они отличаются от дилера со стороны клиента? То что обязанности разные - согласен, но зашедший клиенту как это понимать?
но уже первые дни работы магазина на Крещатике показали существенно большую эффективность продаж по сравнению со старым ЦОА.
А он сравнивает этот же магазин? Или с магазином в спальном районе? Если этот - за какой период?
Стараемся удивлять вас инновациями и становиться лучше каждый день - хотя бы понемногу..
Бла-бла-бла - где конкретика?
Одного тролля я, кажется, знаю. Осталось вычислить кто второй
Подкинем им в каменты на ФБ ссылку сюда, и наблюдаем кто будет от имени пользователя кричать какой КС классный. По предыдущим сообщением пивовара ни одного положительного камента. Я думаю уже понятно что это не тролли формируют мнение, а всетаки активные пользователи сети они же и абоненты.