Начинающий блоггер подготовил большой пост на фейсбуке "Халва-халва". Ссылочку на него я встроил, а кусочек про тарифы приведу здесь...
Наша новая линейка тарифов, которую мы запустили в мае, отличается от всего, что было ранее. Мы предложили клиентам выбор из пяти тарифных планов под потребности. Кроме того, мы по-честному внесли все налоги в цену, чтобы абоненту не приходилось сталкиваться с дополнительными платежами.
Линейка тарифов состоит из 2-х частей – для тех, кто только звонит - два тарифа, и для тех, кто ещё и пользуется интернетом - три тарифа. Те, кто выбирает тариф только для звонков («Звонки» и «Звонки+»), может выбрать либо тариф только для звонков внутри сети или другой для звонков на все сети.
Помимо безлимитных звонков внутри сети, во второй тариф "Звонки+" включены 60 минут для звонков на номера других мобильных операторов. Это сделано для того чтобы пользуясь номером от Киевстара, клиент бы не морочил голову на какую сеть он звонит. Просто звонит - и все. Все уже в цене. 60 минут вполне достаточно для обычного пользователя на месяц! Также в эти тарифы мы включили 50 Мб интернета для того, чтобы абоненты могли абсолютно спокойно попробовать, что такое мобильный интернет и начать им пользоваться без боязни потратить много денег. Конечно же 50 Мб - не хватит на серьезные "плавания" в сети - поэтому для таких "пловцов" есть другие тарифы!
Вторая часть линейки – это тарифные планы для тех, кто пользуется смартфонами («Смартфон», «Смартфон+», «Смартфон Экстра»). Они для активных потребителей скоростного интернета, потому отличаются большими объемами включенного трафика. А в тарифах «+» и «Экстра» вы получаете еще и не тарифицированный трафик на социальные сети! Что пока является уникальным предложением на рынке. Многие клиенты в основном именно используют сети - кто Фэйсбук, кто Одноклассники - и представьте - весь этот трафик не оплачивается вами!
«Киевстар» ПЕРВЫМ среди операторов 3G в Украине реализовал такую схему! Предварительно наши разработчики тарифов изучили опыт других стран, которые уже давно практикуют подобные комплексные решения. Интересный факт – доля трафика на соцсети среди пользователей этих тарифов достигает 25%, что значительно выше, чем у абонентов, использующих другие тарифные планы. Также при переходе на новые тарифы со старых интернет-трафик вырастает в 2 раза, а число пользователей скоростного интернета растет на 60%.
Я считаю наши новые тарифные планы для припейд-абонентов успешными. Вот вам несколько иллюстративных цифр. На новых тарифах уже обслуживаются более 600 тысяч абонентов. При этом «Смартфон»-тарифами разных категорий пользуются больше порядка 200 тысяч абонентов.