Ух какие наглые пошли клиенты
"Мы улучшаем жизнь… бла бла бла". Миссия. Есть такая компания, которая называется Kyivstar. Знаете. МТС, только синяя и без яйца. Я наконец узнал одну маленькую тайну, которую эти богатые и гордые люди от меня тщательно скрывали почти 20 лет. Мои несчастные 2-3 тысячи в месяц с одного телефона для них уже давно не деньги. Пару месяцев назад я решил выйти из корпоративного "колхоза" и стать вольным абонентом. После чего Киевстар начал упорно отключать мне международный роуминг когда я находился за границей. Не ставя меня в известность ни до ни после. Даже не объясняя причину.
В первый раз правда, коллцентром было застенчиво высказано предположение о некоем сбое, вызванном солнечными протуберанцами. Зато потом они мягко но твердо намекнули, что я в общем то напрасно волны поднимаю. Потому что Они имеют право отключать кому угодно, что угодно и когда угодно(!). Если у Них возникнут какие то подозрения (?!). И ни о чем информировать меня Они не обязаны (!). А если я чем то недоволен, то вот мне флаг в руки. И все жалобы исключительно через Укрпочту. Заказным письмом и 30 дней на ответ. Но всё тактично, конечно. Вежливым, хорошо поставленным голосом. Писать письма после каждой поездки, это я на одних марках разорюсь.
Поэтому решил этим постом нижайше попросить господ из компании Киевстар. Нельзя ли в порядке компенсации моих моральных издержек два раза отключить роуминг их Президенту господину Peter Chernyshov. Когда он поедет куда нибудь за границу. На неделю, и потом еще раз на неделю. Чтоб у него в кармане тоже всегда лежала запасная симкарта от МТС. Ведь даже он, я думаю, время от времени выглядит подозрительно. Не только мы.
И текст его с ними переговоров по этому поводу разместить потом на Фейсбуке.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1658337654450421&id=100008226073197