Автор Тема: Придурки заблокировали номер пиццерии в Мариуполе и прославились  (Прочитано 2864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olga Uran

  • Тёмная материя на Небе
  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • C 18.07.2018 Киевстар в состоянии турбулентности
    • Награды
А вот что будут делать абоненты, когда Петька пойдёт на повышение?
А ситуация тут как всегда стандартная. Одна часть (у которой на КС завязан бизнес и остальные важные контакты) поворчит, но будет исправно платить новую стоимость, либо сведя использование КС к минимуму, а другая - закинет номера на полку, и будет искать более экономные предложения у конкурентов ( в т.ч. у таких как тримоб и интертелеком). В любом случае, отток абонбазы будет с числа тех абонентов, которых они так упорно приманивали последние несколько лет.
UPD: Після публікації в Фейсбуці питання було вирішено за 5 хвилин,на протязі години особисто генеральний директор вибачився та запропонува компенсацію . Також вони підвісили дві великі піци для наших бійців .
Главное, как оперативно они отреагировали! Быстрота поражает!
Вспомнила историю, как однажды на мой КС стали названивать ублюдки из КПЗ и нести свой бред, про якобы какой-то кредит "моего родственника", мне это надоело. Обратилась в колл-центр с просьбой проверить этих какельных дельцов, и заблокировать тот номер за спам. В колл-центре оператор отморозилась, типа КС не несёт ответственности за звонки, зато предложили свой платный черный список (кажется, услуга блокировки номера стоила у них 40 коп/сут). Комерсанты, блин. Мне надо было, чтобы этих каклов наказали, а они и не пошевелились, хотя если в их корпоративной политике прописана борьба со спамом, то должны были. Заблочила их на своём телефоне, после того как отписала несколько оскорбительных смс-ок а их адрес, адрес их "крыши" и "пахана". Никакая переадресация им не поможет ;D
 
Ψχ.им лучше быть вместе!Смерть и рожденье. на одном Эвересте