Обращение Александра Комарова, президента Киевстар.
Наша страна, как и весь мир, переживает сейчас непростые турбулентные времена. Связь – особенно сейчас – это ежедневная потребность каждого из нас. Мы заботимся, чтобы вы могли всегда общаться с семьей, друзьями и коллегами – где бы вы ни были.
Киевстар – самая крупная телеком-компания в Украине, которая обслуживает более 26 миллионов абонентов. Именно сейчас, как никогда, наша функция является социально важной. Поэтому команда Киевстар продолжает делать все для того, чтобы обеспечивать непрерывность связи. Для нас критически важны безопасность и здоровье сотрудников. Большая часть коллектива сейчас работает дистанционно. На рабочих местах остаются сотрудники, чье присутствие является важным для функционирования компании. Для них организованы особые условия труда и применены усиленные профилактические меры.
Далее я хотел бы рассказать о всех тех дополнительных мерах, которые мы приняли, чтобы облегчить жизнь абонентов в эти времена. Эту информацию мы будем обновлять, ведь постоянно внедряем новые и новые предложения для наших абонентов, которые помогут им адаптироваться к изменениям в привычном распорядке. Поэтому советую следить за новостями на сайте и на наших страницах в социальных сетях.
Доступ к информации о здоровье
Для нас важно, чтобы у абонентов был доступ к официальной и проверенной информации по карантину и противодействию COVID-19, поэтому мы сделали бесплатными все звонки с территории Украины на номера горячих линий Минздрава Украины, Центра общественного здоровья, Правительственного контакт-центра и т.д., где можно узнать информацию о мерах профилактики. Наши абоненты также могут пользоваться информационно-справочными сайтами правительственных учреждений без списания мегабайт трафика. Подробнее.
По обращению Минздрава мы делаем регулярные информационные SMS-рассылки для наших абонентов о мерах защиты от COVID-19 и пребывании на карантине.
Как провести время с пользой
Для тех, кто хочет учиться и развиваться, мы предлагаем нетарифицированный доступ к онлайн-курсам и лекциям Prometheus и энциклопедии Wikipedia.
Для старшего поколения, требующего сейчас особого внимания, мы разработали простые онлайн-уроки, которые позволят им быстро освоить азы смартфона.
Чтобы дети, которые находятся на вынужденных каникулах, смогли безопасно пользоваться интернетом, разработаны рекомендации для учителей, родителей и детей, как вести себя в сети.
Для досуга мы рекомендуем Киевстар ТВ с расширенным доступом к контенту на время карантина. Абонентам «Домашнего Интернета» мы даем возможность продолжать пользование даже если не получилось своевременно оплатить услугу. Благодаря бесплатной услуге «Неделя доверия» можно отсрочить оплату до 7 дней раз в месяц.
Удаленный офис
Мы знаем, сколько клиентов сейчас вынуждены обустраивать временный офис у себя дома. Им мы предлагаем ряд решений для комфортной организации работы, которые будут полезны в любое ситуации: от общения с командой до ведения полноценного документооборота. Всем, кто сейчас переходит на удаленную работу, мы предоставляем 2 месяца в подарок.
Клиенты в роуминге
Мы позаботились о том, чтобы наши клиенты, которые все еще находятся за рубежом, тоже были на связи – для их потребностей было начислено 60 грн (предоплаченная форма обслуживания) или 10 мин (контрактные абоненты). Звонки на горячую линию МИД Украины для них бесплатны.
Сервис
Мы гордимся тем, что наша компания – это самая крупная телеком-сеть Украины, ведь нашими услугами пользуется более половины населения. Наш главный приоритет – это бесперебойный сервис для всех абонентов. Напомню, что каждый наш тариф мобильной связи предоставляет неограниченные звонки в сети Киевстар. Все тарифы, содержащих интернет, включают нетарифицированный доступ к социальным сетям и мессенджеров. То есть, вы можете постоянно быть на связи с самыми дорогими и самыми важными контактами!
Мы готовы помогать вам 24/7 – для этого вам нет необходимости выходить из дома, ведь наши каналы поддержки доступны онлайн, а большинство сервисных вопросов вы можете решить здесь и сейчас.
Сотрудники
Мы заботимся о безопасности и здоровье своих сотрудников. Поэтому большая часть коллектива сейчас работает дистанционно. На рабочих местах остаются те, чье присутствие является важным для штатного функционирования компании. К таким сотрудникам, в том числе, относятся те, кто в рамках своей ответственности следит за поддержкой функционирования сети, и те, кто кто напрямую контактирует с абонентами. Для них организованы специальные условия труда и применены усиленные профилактические меры, которые позволяют минимизировать риски.
Поэтому просим вас не волноваться, ведь паника страшнее болезни. Заботьтесь о себе и берегите близких. Оставайтесь дома, а мы позаботимся о том, чтобы вы были всегда на связи!
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям