Автор Тема: Стена плача им. Петра Чернышова  (Прочитано 4929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kopicauS

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1752
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Стена плача им. Петра Чернышова
« Ответ #15 : 17, Январь 2018, Среда, 11:30:25 am »
gloogin, "оператор" это скорее всего обращение в тех поддержку, а не поход в ЦОА


Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Стена плача им. Петра Чернышова
« Ответ #16 : 17, Январь 2018, Среда, 11:37:32 am »
Раньше распечатка детализации звонков в бумажной форме стоила 15,60 за месяц.
Сейчас могут прислать на емейл.
Если бы абонент пришел в ЦПиО, то сотрудник КСа 100% решил бы вопрос.
Скорее всего он не ходил.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Стена плача им. Петра Чернышова
« Ответ #17 : 17, Январь 2018, Среда, 11:42:12 am »
Если бы абонент пришел в ЦПиО, то сотрудник КСа 100% решил бы вопрос.
Скорее всего он не ходил.
Буквально накануне был плач, что всего два эксперта и очередь 20 человек. Может быть всё-таки учиться решать вопросы удалённо, экономя время клиентов на походы?

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Стена плача им. Петра Чернышова
« Ответ #18 : 17, Январь 2018, Среда, 11:58:17 am »
Если бы абонент пришел в ЦПиО, то сотрудник КСа 100% решил бы вопрос.
Скорее всего он не ходил.
Буквально накануне был плач, что всего два эксперта и очередь 20 человек. Может быть всё-таки учиться решать вопросы удалённо, экономя время клиентов на походы?
Сергей, я о том же.
Но ЧП это не понимает... и он сократил на 60% численность штатных специалистов первой линии.
Взамен, этими вопросами нагрузили дилеров, но дилер НИКОГДА не станет на уровень штатного специалиста. НИКОГДА.
Но обращений в ЦПиО стало в разы больше, потому что проект ЧП на перевод всех вопросов в СС ...провалился...
И сейчас домодернизировались, что спецов на месте нет, а в СС дозвонится можно только, через бубен.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Стена плача им. Петра Чернышова
« Ответ #19 : 17, Январь 2018, Среда, 12:25:25 pm »
ЧП звучит обидно, хотя и по делу.

Оффлайн gloogin

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Награды
Re: Стена плача им. Петра Чернышова
« Ответ #20 : 17, Январь 2018, Среда, 13:16:57 pm »
gloogin, "оператор" это скорее всего обращение в тех поддержку, а не поход в ЦОА
Так и Я об этом!
Меня очень поражают компании высокотехнологичной сферы, внутренние регламенты работы которых подразумевают походы абонента в ЦОА, бумажные письма отправляемые в конверте на "аналоговый" почтовый ящик, бумажные ксерокопии документов (они ведь у них уже есть и изменений по ним нет).
Особенно остро ощущаются моменты связанные с некомпетентностью представителей компании. Ну не могут они, держа документы в своих руках, правильно внести данные в их информационную систему с первого раза.
Бесит!

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Стена плача им. Петра Чернышова
« Ответ #21 : 17, Январь 2018, Среда, 13:24:36 pm »
Особенно остро ощущаются моменты связанные с некомпетентностью представителей компании. Ну не могут они, держа документы в своих руках, правильно внести данные в их информационную систему с первого раза.
Бесит!
Это временные шероховатости. Компании типа Monobank быстро покажут и приучат к безбумажным технологиям. Главный тормоз в применении новых технологий это СБ. Как правило, там сидят блатные ушлёпки, у которых просто есть хорошие контакты с силовыми структурами. Здесь корень зла. И Киевстар не исключение.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Стена плача им. Петра Чернышова
« Ответ #22 : 23, Январь 2018, Вторник, 17:37:35 pm »
Ну никак не получается победить очереди. Может выгнать туда СБ на подкрепление? Пусть занялись реальным делом. :D

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Стена плача им. Петра Чернышова
« Ответ #23 : 23, Январь 2018, Вторник, 20:43:51 pm »
Ну никак не получается победить очереди. Может выгнать туда СБ на подкрепление? Пусть занялись реальным делом. :D
Эти гэошные идиоты решили бороться с очередями....это не очереди , а стресс-тест...
Я посмотрю , что эти деятели начнут петь про очереди , когда введут обязательную паспортизацию номеров.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Стена плача им. Петра Чернышова
« Ответ #24 : 16, Март 2018, Пятница, 13:16:09 pm »
Свеженькое  :D