Автор Тема: Выделю Катеньку в отдельную тему  (Прочитано 4606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #30 : 30, Март 2018, Пятница, 22:59:33 pm »
А тебя не смущает история, когда на магазине написано Киевстар, а документы штампуют, как ТОВ Залупки или СПД Залупкин?
Нет. Абсолютно. Пусть хоть печать Альфа-Центравры...а сервис сделают инопланетяне.
Ключевое слово..СДЕЛАЮТ.


Оффлайн sondercommander

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 334
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #31 : 31, Март 2018, Суббота, 09:24:23 am »
Я всегда при покупке телефона или другой техники спрашиваю как быть с ремонтом - в магазин нести или в сервисный. В основном говорят в сервис.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #32 : 31, Март 2018, Суббота, 09:50:26 am »
А тебя не смущает история, когда на магазине написано Киевстар, а документы штампуют, как ТОВ Залупки или СПД Залупкин?
Нет. Абсолютно. Пусть хоть печать Альфа-Центравры...а сервис сделают инопланетяне.
Ключевое слово..СДЕЛАЮТ.
Переформулирую вопрос - а тебя не смущают истории, что тут я Киевстар, а в случае факапов - это не я, это наш партнёр, разбирайтесь сами? Люди идут на вывеску, они верят большому бренду, а на практике это некая мошенническая франшиза.

Не вешай вывеску Киевстар, если не хочешь отвечать по делам грешным. Так и пиши на вывеске - ТОВ Залупки или СПД Залупкин. Так вроде честнее, не?

Когда продаются услуги Киевстар сторонними организациями у меня вопросов практически нет, за исключением Домашнего интернета, а вот когда возникают факапы с гаджетами, а мы вас не знаем, это как-то вызывает вопросы.

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #33 : 31, Март 2018, Суббота, 11:03:47 am »
Переформулирую вопрос - а тебя не смущают истории, что тут я Киевстар, а в случае факапов - это не я, это наш партнёр, разбирайтесь сами? Люди идут на вывеску, они верят большому бренду, а на практике это некая мошенническая франшиза.

Не вешай вывеску Киевстар, если не хочешь отвечать по делам грешным. Так и пиши на вывеске - ТОВ Залупки или СПД Залупкин. Так вроде честнее, не?

Когда продаются услуги Киевстар сторонними организациями у меня вопросов практически нет, за исключением Домашнего интернета, а вот когда возникают факапы с гаджетами, а мы вас не знаем, это как-то вызывает вопросы.

Да я же не против. Всё правильно.
 
Я ни разу не сказал, что не надо обращаться за помощью в магазин.
Просто абонент должен знать куда быстрее и проще...а именно в сервис производителя.

И про вывеску Киевстар.
Когда в телеком приходят личности из пивняка и рушат систему сервиса, переводя все в продажу.
А потом понимая, что основной произведенный товар оператором...это операторская услуга...и начинают все возвращать "в зад".
Мне это напоминает "метание мартышки с гранатой".

Не зря  текучка персонала в магазинах Киевстар достигает 95% в год...и всё из-за сетевых магазинов типа алло.
Потому что принимает персонал аллошники, а выгоняет КС...из-за невыполнения требований по обучения и тестированию.
Аллошник это чистый ритейл, продажники...а КСу оказалось нужен сервис...точнее...
КС хочет и сервис и ритейл...точно "мартышка которая и умная и красивая".

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #34 : 31, Март 2018, Суббота, 11:12:22 am »
Если Киевстар хочет быть операторским ритейлом, пусть становится им, а не пытается продать доступ к абонбазе. Нынешний ход хитрожопый, но у него тоже есть риски.

Оффлайн Cellular

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1853
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #35 : 31, Март 2018, Суббота, 11:56:27 am »
 Мне нравится мобильный ритейл.
Вот купил у  оператора  телефон в рождественскую акцию - минус 100 евро от цены розницы и рассрочка на 2 года. Через полгода могу обменять на новую модель без дополнительных затрат.
 В местный сервис обращался с сонькой - треснула задняя стеклянная крышка. Так они весь корпус заменили на новый, по гарантии. С другой сонькой, купленной в Украине, отказали с гарантийным ремонтом. Вези туда где взял или плати.
 Или вот свежая история с детской игрушкой -  внезапно собака перестала лаять. Написал e-mail, через пару дней ответ: вот вам  адреса наших магазинов, выберите в какой удобнее зайти и обменять. Мы зарезервируем игрушку в выбранном  вами магазине.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #36 : 31, Март 2018, Суббота, 12:24:42 pm »
Мне нравится мобильный ритейл.
Вот купил у  оператора  телефон в рождественскую акцию - минус 100 евро от цены розницы и рассрочка на 2 года. Через полгода могу обменять на новую модель без дополнительных затрат.
Всё правильно, но у нас в стране нет и практически не было операторского ритейла. Был на самой заре. А сейчас хитрожопый фуфел под видом операторского ритейла. Продают партнёры - Пупкины и Залупкины. Оператор только выдвигает к ним требования под названием "Требования к монобренду", но ни за что не отвечает.

В отличие от того же Vodafone, только настоящего (не украинского). Настоящий Vodafone заказывает, привозит и сам продаёт гаджеты в своей сети.

Цифр по Киевстару не помню, помню по местному Vodafone - 400 брендовых магазинов, из которых только 30 (Карл !!!) своих. То есть менее 10 процентов. У остальных операторов ровно такая же история.

Обычный потребитель не понимает и не видит разницы, он видит только вывеску и верит ей. А за ней вполне может быть недобросовестный Залупкин с серыми телефонами или отстойным сервисом.

Если вы пожалуетесь оператору, то он максимум, разорвёт отношения с Залупкиным, а скорее всего просто пожурит или оштрафует.

Потребителю это как поможет? Я об этом.

История Катенькой наглядный пример. Представитель оператора позвонил и сказал, что это Сота-Альянс, разбирайтесь с ней. При этом я не берусь судить, права Катенька или нет, но про Соту она узнала уже после факапа.

Оффлайн lyblypivo

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 752
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #37 : 31, Март 2018, Суббота, 12:37:35 pm »
 Мне нравится мобильный ритейл.
Вот купил у  оператора  телефон в рождественскую акцию - минус 100 евро от цены розницы и рассрочка на 2 года. Через полгода могу обменять на новую модель без дополнительных затрат.
 В местный сервис обращался с сонькой - треснула задняя стеклянная крышка. Так они весь корпус заменили на новый, по гарантии. С другой сонькой, купленной в Украине, отказали с гарантийным ремонтом. Вези туда где взял или плати.
 Или вот свежая история с детской игрушкой -  внезапно собака перестала лаять. Написал e-mail, через пару дней ответ: вот вам  адреса наших магазинов, выберите в какой удобнее зайти и обменять. Мы зарезервируем игрушку в выбранном  вами магазине.

Український ритейл, це значить продавати 40 % товару офіційно ввезеного, а інше це привезене з Польщі, Китаю і для цього створюють ФОПи, приклад Розетка, Цитрус, та інші. Через це вам відмовили в ремонті Соні, бо пробили, що це контрабас. В Чехії гарантія 2 роки, там якщо п'яним розіб'єш телефон, без проблем тобі його замінять.

Оффлайн Легионер

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #38 : 31, Март 2018, Суббота, 12:44:22 pm »
В Чехії гарантія 2 роки, там якщо п'яним розіб'єш телефон, без проблем тобі його замінять.
По стандартной гарантии производителя???

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #39 : 31, Март 2018, Суббота, 12:49:21 pm »
Гуглил на Соту и наткнулся на отзывы сотрудников. Прямо скажем, не фонтан...

Оффлайн lyblypivo

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 752
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #40 : 31, Март 2018, Суббота, 12:57:00 pm »
В Чехії гарантія 2 роки, там якщо п'яним розіб'єш телефон, без проблем тобі його замінять.
По стандартной гарантии производителя???
Там гарантія мінімум 2 роки, доплата за бажанням за страховку, вона покриє коли втопив, чи розбив телефон, але ціна тої страховки копійки по відношеню до їх зарплат, тому беруть і страховку. Але суть в тому, що навіть на простій гарантії вам замінять телефон, якщо є брак. Є такий журналіст з ІТС Тарас Міщенко, так він в США в Аплстор кабель брачний замінив, там навіть у нього чеки і гарантійку не дивились, хоча той кабель в Україні куплений був. У нас пишуть, що на кабель гарантії не має.

Оффлайн Cellular

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1853
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #41 : 31, Март 2018, Суббота, 13:31:57 pm »
 Дикий рынок диктует законы выживания.
 Кстати о Соте. Лично знаком с одним региональным директором. Он не перестает меня удивлять. В прошлые жирные времена, случайные частые  встречи с ним  в аэропорту Борисполь  воспринимались  как обыденность. Ну молодец чувак, построил правильно работу, может путешествовать. 
 И сейчас, когда всего один магазин в городе, привычкам не изменяет - привет тебе снова в очереди на паспортный контроль))  А в магазин зайдешь - с виду скукота, покупатель телефоны в обоих руках не выносит.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #42 : 31, Март 2018, Суббота, 15:12:46 pm »
 Дикий рынок
Не рынок дикий, люди дикие. Верят в какую-то страховку от цитрусов, хотя цитрусы ни разу не страховая, а обычная самодеятельность. Ну и так далее, особенно со знанием прав покупателя и обязанностей продавца.

Оффлайн Cellular

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1853
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #43 : 31, Март 2018, Суббота, 15:35:54 pm »
Не рынок дикий, люди дикие
 Именно рынок в стране беззакония.
Все ж давно придумано: купил в магазине, с проблемой обращаться в сервисный центр. Адрес центра на бумажке, бумажка в коробке.

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Выделю Катеньку в отдельную тему
« Ответ #44 : 31, Март 2018, Суббота, 22:38:42 pm »
Дикий рынок
Не рынок дикий, люди дикие. Верят в какую-то страховку от цитрусов, хотя цитрусы ни разу не страховая, а обычная самодеятельность. Ну и так далее, особенно со знанием прав покупателя и обязанностей продавца.
Люди дикие...это золотые слова.
Ни в какой стране производитель не будет ремонтировать грохнутый-утопленный телефон.
НО!!!!
Зазор в наценке телефона позволяет быть ОЧЕНЬ лояльным к абоненту..и даже менять ударенные и утопленные телефоны в магазинах.
Ребятки деньги ниоткуда не берутся и никуда не деваются...
Всё...точка.