Автор Тема: Хроника строительства Крымского моста  (Прочитано 34064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3694
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • E-mail
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #105 : 02, Март 2017, Четверг, 12:40:12 pm »
Не  стыдно  ли  выдавать  видео  2009  года  за  видео  крымского  моста?
Напиши это на ютубе.  Я ничего не выдавал,  а лишь комментирую.  Пауз или штормов не бывает,  как на видео? 


Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #106 : 02, Март 2017, Четверг, 12:41:16 pm »
Так на Ютубе и написали. )))

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk



Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #107 : 13, Март 2017, Понедельник, 19:50:15 pm »
Крымскій мостъ: Поперечная передвижка пролётовъ (1080p) - YouTube

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #108 : 19, Апрель 2017, Среда, 07:21:22 am »
Крыловский транспортировка арок - YouTube

Специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге провели математическое и экспериментальное моделирование морской операции по транспортировке судоходных арок Крымского моста – автомобильной и железнодорожной. В готовом виде с керченского берега, где ведется сборка, их доставят к фарватерным опорам, чтобы установить в проектное положение. В ходе испытаний специалисты определили, при каких максимальных значениях скорости ветра, течения и волнения моря, а также количестве и схеме расположения буксиров может быть проведена данная операция.

Доставка арочных пролетов к фарватеру – одна из сложнейших операций не только в рамках реализации проекта, но и в практике отечественного мостостроения. Во-первых, арки – самые габаритные конструкции Крымского моста, их вес – почти 6 тысяч тонн железнодорожная и более 4 тысяч тонн автодорожная, длина каждой – более 200 метров. Во-вторых, небольшие глубины Керченского пролива почти соизмеримы с осадкой понтонов. В-третьих, для Керчь-Еникальского канала характерны нестабильные ветра.

Работа проводилась по заказу проектировщиков Крымского моста. Для эксперимента были изготовлены макеты судоходных арок в масштабе 1:60, понтоны, на которых их будут транспортировать, и буксиры.

«Испытания для определения ветровой нагрузки проводились с учетом всех возможных направлений и скоростей ветра. Для этого модель арки перемещали на 360 градусов с помощью поворотного круга в ландшафтной аэродинамической трубе. В итоге был получен следующий результат. Транспортировать судоходные пролеты Крымского моста максимально безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду. Расположение и количество буксиров может быть разным. Существует как минимум три варианта, например, когда в носовой части находится один буксир-тягач на буксирной браге, а в кормовой – два буксира-тягача. Для железнодорожной арки получились сопротивления и аэродинамические нагрузки больше, поэтому она требует более мощных буксиров», - рассказывает об итогах эксперимента Сергей Соловьев, заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского государственного научного центра.

После экспериментальной части ученые приступили к разработке математической модели. Она учитывает все данные: ветровую нагрузку, полученную в ландшафтной аэродинамической трубе, гидродинамические характеристики, полученные в опытном бассейне Крыловского центра, особенности Керченского пролива – и полностью описывает траекторию движения понтонов – от выкаточных пирсов до фарватерных опор. Смоделировать операцию по транспортировке судоходных пролетов с учетом всех заданных параметров можно в специальном тренажерном комплексе. Каждое рабочее место в нем имитирует пульт управления буксиром.

«Тренажерный комплекс позволяет в режиме реального времени отображать положение транспортируемой системы с учетом влияния всех внешних сил. Руководитель операции дает команды всем судоводителям. Это нужно для того, чтобы транспортная система, состоящая из арки, понтонов и буксиров, не вышла за пределы судоходного канала. А за пределы канала ее пытается вынести либо ветер, либо течение, либо волнение, либо сочетание этих внешних погодных условий», - объясняет Соловьев.

Судоходные пролеты будут транспортировать к фарватеру по строго заданной траектории. Со стороны керченского берега ведутся работы по дноуглублению, чтобы система могла беспрепятственно передвигаться по всему маршруту.

Комплекс, который будет перевозить арки, строят на «Севморзаводе» в Севастополе. Он состоит из четырех понтонов, объединенных в плавучие опоры по типу катамаранов. Они снабжены специальными механизмами, которые обеспечат не только доставку судоходных пролетов к фарватеру, но и точное позиционирование при подъеме на высоту 35 метров для установки в проектное положение.

«Судоходные арки Крымского моста сейчас собирают на керченской стороне на стапелях. Уже смонтировано больше 7 000 тонн металлоконструкций. Это 70 % от всего объема. Там же сооружают выкаточные пирсы, по которым конструкции спустят к воде и переместят на понтоны. Работы по укрупнению пролетов ведутся в круглосуточном режиме. В них задействовано более 500 человек», - рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «СГМ» Леонид Рыженькин.

Операция по транспортировке арок к фарватеру намечена на конец августа – начало сентября 2017 года. Планируется, что она займет от трех до пяти дней на каждую арку.

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3694
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • E-mail
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #109 : 19, Апрель 2017, Среда, 21:03:39 pm »
вот не хочу чтоб получилось.  Сама природа пусть скажет свое нет .

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7577
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #110 : 19, Апрель 2017, Среда, 21:56:42 pm »
Сама природа пусть скажет свое нет .
Её просто нужно попросить..
Разводишь костер, берешь бубен, одеваешь меховую шапку...можно ушанку...и неспешными смещениями центра тяжести с одной ноги на другую...
Поступательно перемещаетесь вокруг костра , с песнями и мерным постукиванием в бубен .....взываете к природе...
И все получится..
Без этого действия ..Вы в пролете.

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3694
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • E-mail
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #111 : 20, Апрель 2017, Четверг, 15:31:31 pm »
зря смеешься,  энергия миллионов укров не даст мосту быть..... хотя ладно,  поглядим.  Может всем просто будет плевать,  все будут когти рвать.
Если туннель дешевле,  почему  мост  ?

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #112 : 21, Апрель 2017, Пятница, 11:53:19 am »
Если туннель дешевле,  почему  мост  ?

Откуда такое мнение?

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3694
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • E-mail
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #113 : 21, Апрель 2017, Пятница, 12:04:47 pm »
от какого-то критика,  уже не найду.  Может даже вики.

Оффлайн Advoc@te

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 4727
  • Репутация: +40/-4
  • Пол: Мужской
  • Крымский МЕГАватник
  • награды Пострадал от Красного
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #114 : 21, Апрель 2017, Пятница, 12:13:54 pm »
от какого-то критика
У тебя всё так: находишь какое-нибудь чудо в интернете и тащишь на форум.
Супер МТС (RU)
Volna Mobile (RU)

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3694
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • E-mail
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #115 : 21, Апрель 2017, Пятница, 12:32:47 pm »
Это , насколько помню,  официальный  вывод. Через год все,  смысл моста для Москвы теряется скорее всего.  Т. е.  можно будет лет так на 20 отложить.

Оффлайн Cellular

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1853
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #116 : 21, Апрель 2017, Пятница, 12:37:04 pm »
 Это , насколько помню,  оффициальный  вывод.
оффициальный от проффессионала

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3694
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • E-mail
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #117 : 21, Апрель 2017, Пятница, 12:52:54 pm »
Bricks,  как же ты прав про костер.... это же конгениально.  Да,  для этого идеально подойдет  костер на стройке,  украм стоит жахнуть по строительному майданчику фосфорными бомбами , ну или заслать дрг-поджигателей.  Корабль с нефтью  поджечь,  тоже вариант...
Было бы желание.  Но,  походу,  этого не наблюдается.

Оффлайн Cellular

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1853
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #118 : 21, Апрель 2017, Пятница, 13:23:24 pm »
ну или заслать дрг-поджигателей
 Предложи себя в качестве шахида. Огромную пользу принесешь и не только  родине )

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #119 : 21, Апрель 2017, Пятница, 13:36:35 pm »
Это , насколько помню,  официальный  вывод. Через год все,  смысл моста для Москвы теряется скорее всего.  Т. е.  можно будет лет так на 20 отложить.


А что через год будет? Это авторитетное мнение пономаря, рабиновича и демуры?