Автор Тема: Хроника строительства Крымского моста  (Прочитано 36370 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #60 : 24, Марта 2016, Четверг, 17:34:29 pm »
Заминировать нахрен, а карты минирования давать только лоцманам...


Оффлайн Advoc@te

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 4778
  • Репутация: +40/-4
  • Пол: Мужской
  • Крымский МЕГАватник
  • награды Пострадал от Красного
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #61 : 25, Марта 2016, Пятница, 08:31:28 am »
Таран моста в Крым стоил 120 миллионов рублей

Cтолкновение турецкого сухогруза "Лира" с опорой временного Керченского моста  обойдется владельцу судна в 120 млн рублей, говорится в сообщении арбитража Ростовской области.

Кроме того, судно по заявлению проектировщика и строителя керченского перехода компании "СГМ-Мост" арестовано."Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба", - сообщает суд.
Volna Mobile (RU)


Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #62 : 30, Марта 2016, Среда, 14:06:02 pm »
29 марта 2016 года судно «Sormovskiy-48» под флагом Saint Kitts and Nevis, длина 114 метров,  ширина 13 метров, осадка 2,9 метров едва не повторил "подвиг" турецкого сухогруза "Лира". Об этом сайту KERCH.COM.RU сообщили керченские лоцманы.   
По информации, предоставленной лоцманами сайту KERCH.COM.RU, в 21.07 судно начало поворот в районе буев  19, 20 для выхода на Еникальское колено. При маневрировании сухогруз вышел за красную бровку, оставив буи 21, 22 по своему правому борту и прошел между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из опор находился плавкран «Севастополец» с людьми на борту, что могло привести к более тяжелым последствиям.

Керчь траффик контроль  увидел, что судно не справилось с поворотом, и стал давать команды для избежания столкновения. Судно успело снизить ход и развернуть корпус, чудом проскочив между опор. Судну очень повезло, что между плавкранами "Севастополец" и "Зиновьев" еще не вбили сваи; благодаря маленькой осадке  «Sormovskiy-48» смог пройти по мелководью.

Примечательно, что судно «Sormovskiy-48» (как и сухогруз "Лира"), постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу и капитану хорошо известно, как необходимо действовать. Но в этот раз капитан при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия и судно было вынесено течением за красную бровку канала.

«Данный случай доказывает, что приказ № 313 Минтранса России, который разрешил судам с осадкой менее 4,5 метров или длиной менее 140 метров следовать по каналу без лоцмана, негативно влияет на безопасность мореплавания», - отметили керченские специалисты.


Оффлайн Advoc@te

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 4778
  • Репутация: +40/-4
  • Пол: Мужской
  • Крымский МЕГАватник
  • награды Пострадал от Красного
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #63 : 21, Апреля 2016, Четверг, 15:51:14 pm »
Американский астронавт Тимати Копра сфотографировал строительство моста из космоса:

Volna Mobile (RU)

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #64 : 29, Апреля 2016, Пятница, 11:59:59 am »

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #65 : 16, Мая 2016, Понедельник, 20:06:43 pm »

Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5800
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #66 : 22, Мая 2016, Воскресенье, 18:53:16 pm »
Крымчане на нашем форуме выложили - делюсь

Спойлер
[свернуть]

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #67 : 27, Мая 2016, Пятница, 10:18:38 am »

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #68 : 27, Мая 2016, Пятница, 10:19:42 am »

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #69 : 27, Мая 2016, Пятница, 22:22:25 pm »
Министерство транспорта РФ сохранило право осуществлять плавание без лоцмана в Керчь-Еникальском канале (КЕК) Керченского пролива судам с осадкой менее 4,5 м и длиной менее 140 м, только если они идут под государственным флагом РФ и их капитаны не менее шести раз в течение предшествующего года проходили канал с лоцманом.

«Право осуществлять плавание без лоцмана в КЕК предоставляется капитану судна под государственным флагом РФ с осадкой менее 4,5 м и длиной менее 140 м на срок не более двух лет и оформляется распоряжением капитана морского порта Керчь при условии, что капитан судна совершил шесть транзитных проходов с лоцманом в акватории КЕК в должности капитана судна в течение 12 месяцев до даты представления ему права осуществлять плавание без лоцмана в КЕК», – написано в документе, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации 25 мая.

Приказ о внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Керчь был подписан ещё 10 марта, однако зарегистрирован в минюсте только 23 мая. Ранее приказом №313 от 21 октября 2015 года суда с осадкой менее 4,5 м и длиной менее 140 м освобождались от обязательной лоцманской проводки в КЕК вне зависимости от страны регистрации и опыта капитана, сообщает «Крыминформ».

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #70 : 08, Июня 2016, Среда, 12:24:26 pm »
«Бюрократическая яма»: Керченский мост остался без финансирования

Компания Аркадия Ротенберга просит у государства денег.

Строительство Керченского моста прекратили финансировать. Как выяснил Forbes, последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга 75, перечисляли в декабре прошлого года. Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования, рассказывает источник Forbes.

«Стройгазмонтаж» миллиардера Аркадия Ротенберга не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ, сообщил гендиректор компании Андрей Кириленко в письме на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта (письмо есть у Forbes).

Гендиректор СГМ отправил письмо о проблемах с финансированием строительства 27 мая. В канцелярии Минтранса Forbes подтвердили, что получили его 30 мая и направили в работу. В канцелярии Росавтодора письмо зарегистрировали 31 мая и тоже передали исполнителям.

Вопрос об оплате «Стройгазмонтажу» выполненных работ главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста, сетует в письме Кириленко.

Согласно материалам портала госзакупок, последний раз средства СГМ получал 1 декабря 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислили 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.

Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения» и просит решить проблему.

Согласно распоряжению правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года, после получения положительного заключения госэкспертизы на проект Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Предполагалось, что через этот банк заказчик будет вести расчеты с подрядчиком. Но в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что правительство приняло решение о казначейском обслуживании контракта, чтобы обеспечить эффективное целевое расходование средств.

Речь идет о том, что с 2016 года крупные государственные стройки вроде космодрома «Восточный» в массовом порядке переходят с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское. При таком способе финансирования и генподрядчик, и его субподрядчики, и поставщики открывают казначейские счета, что позволяет государству напрямую контролировать расход средств. Раньше эти обязанности за процент выполняли уполномоченные банки в рамках расширенного сопровождения.

«На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет Кириленко. И добавляет, что дальнейшие задержки внесения изменений в распоряжение правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года недопустимы. По его словам, «Стройгазмонтаж» уже задействовал в строительстве более 150 компаний, 2 200 строителей и больше чем 220 единиц техники, но сейчас собственные ресурсы компании «полностью исчерпаны». Представитель СГМ пока не ответил на запрос Forbes.Представитель Росавтодора ранее сообщил Forbes, что ведомство взаимодействует с Федеральным казначейством по поводу Керченского моста и уже разработало план мероприятий для перехода на другую форму расчетов. Проект нормативного акта о казначейском сопровождении контракта разработан и проходит процедуру согласования, подчеркнул он. Представитель Минэкономразвития сообщил Forbes, что документ находится на согласовании в министерстве. Представитель Минфина пока не ответил на запрос.

«Ситуация находится под контролем», — уверен представитель Росавтодора. Все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс, добавляет он. «Какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены», — вторит представитель министерства.

Деньги на 2016 год уже выделены из федерального бюджета, но расходовать их можно будет только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение, оговаривается он.

По словам представителя Минтранса, все документы для этого перехода направлены на рассмотрение в правительство, изменения будут утверждены до конца июня.

Лето-осень 2016 года – ключевой период для установки опор автомобильной части моста, объясняет источник Forbes, добавляя, что в ноябре, с началом сезона штормов, рабочее время сократится минимум на треть.

Он отмечает, что аванс полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования: для нормальной динамики работ должно быть минимум 30 тяжелых гусеничных кранов (сейчас их около десяти) и минимум 30 гидромолотов ударной силой в 35 тонн. Сейчас их почти в 2 раза меньше, и они постоянно ломаются из-за проблемных грунтов. Купить такое оборудование, по словам источника, непросто: все «штучное» и иностранное – от заказа до поставки проходит 4-7 месяцев.

«А мы зависли в бюрократической яме, — вздыхает собеседник Forbes. — Нет изменений в распоряжении — нет казначейского обслуживания, а значит и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет».

Керченский мост свяжет Крым и материковую Россию, открыть рабочее движение по нему должны в декабре 2018 года, окончательная сдача объекта намечена на июнь 2019-го. Строительство моста длиной 19 км будет стоить бюджету 228,3 млрд рублей. Сопоставимых по протяженности и цене объектов в России прежде не строили.

«Стройгазмонтаж» Ротенберга назначили генподрядчиком по строительству Керченского моста в январе 2015 года без конкурса. Госконтракт на проектирование и строительство с компанией подписали 17 февраля 2015 года. Сам Ротенберг в интервью «Коммерсанту» говорил, что к строительству Керченского моста относится не как к способу заработать деньги, а как к возможности сделать «вклад в развитие страны». Представитель Ротенберга пока не ответил Forbes, известно ли миллиардеру о проблемах на стройке и пытался ли он вмешаться лично.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3882
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #71 : 08, Июня 2016, Среда, 15:10:27 pm »
Kladoff уже в красный перепечатал, копипастеры хреновы  :P .

Ну что, вот не верю что у богатейшей России-матушки и не нашлось  3,5 млд$$. Верю в Путина, изыщет до 18го, ведь и выборы на носу.

Хочется, рассказать нью-россиянам о методах работы в богатейшей стране мира. Итак, что же делают чинуши. Завлекают дурачков на масштабные проекты, а-ля реставрация собора или там чего в СПб. И грят. Мол, вы  вложитесь, деньги будут, это ж ГОСУДАРСТВО, мать его. А когда государство кого-то кидало. Ну предприниматели вкладывают миллионы в стройку, а потом им говорят. Хорошего вам настроения, вы держитесь там, только денег нет. По фед. каналам как-то это обыгрывают а-ля "Украина на востоке ", то есть с точностью до наоборот, и все. ДО СИХ ПОР участники тендера в СПб ждут манны небесной.

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #72 : 08, Июня 2016, Среда, 15:55:52 pm »
Российские СМИ, ссылаясь на письмо генерального директора компании-подрядчика, рассказали об остановках финансирования моста в Крым через Керченский пролив. При этом ситуации придается трагический оттенок на грани истерии. Федеральное агенство новостей пообщалось с экспертом, который рассказал, почему эта история ожидаема и не носит характер катастрофы.

Гендиректор компании «Стройгазмонтаж» Андрей Кириленко написал в Минтранс и Росавтодор, пожаловавшись на «бюрократические проволочки». Он рассказал в тексте писем о том, что компания не может гарантировать строительство моста в указанные ранее темпы, а также инвестировать в дорогое оборудование из-за случившихся задержек в оплате за уже выполненную работу. По информации из открытых источников, в прошлом году подрядчик получил почти 49 миллиардов рублей, в этом году ожидается поступление суммы в 65 миллиардов.

Как рассказал ФАН крымский политолог Владимир Джаралла, это вполне ожидаемая история, как и для любой крупной стройки.

«Данная ситуация не является катастрофической, скорее, преувеличенной. Она всегда возникает при реализации таких грандиозных проектов. Достаточно вспомнить историю с Олимпиадой в Сочи, где несколько раз требовалось энергичное вмешательство властей, чтобы разрешить возникающие проблемы — как с финансированием, так и с реализацией разных проектов. То есть это обычная производственная практика, предсказать которую было не трудно», — комментирует он.

Известно, что в этом году крупные государственные стройки медленно, но верно переходят с расширенного банковского обслуживания на казначейское. Отсюда вытекает необходимость переводить все государственные контракты на казначейское сопровождение. Процесс это достаточно долгий: изменения собираются утвердить в конце июня, все документы от Минтранса уже переданы в правительство. Тогда-то подрядчик и получит все необходимые средства для продолжения работ. К тому же сумма на проект уже выделена.

«Процедура получения бюджетных денег в России достаточно строгая и в определенной степени отягощенная бюрократическими процессами, исходя из принципа «чем сложнее оформить или получить, тем сложнее украсть». В результате этого возникают небольшие задержки в финансировании. Очевидно, что ситуация будет разрешена путем вмешательства сверху. То, что эта история стала развиваться и становиться достоянием прессы, — яркое доказательство того, что с противоположной стороны врагов России при первом же удобном случае будет подниматься вой и будут раздаваться слова из серии «шеф, все пропало». Можно лишь делать ставки, кто и какие слова произнесет», — добавляет Джаралла.

Точку зрения эксперта ФАН чуть позже подтвердили и на самом высоком уровне. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков выразил уверенность, что если даже в строительстве моста есть какие-то проблемы и шероховатости, в ближайшее время будут урегулированы. За ходом строительства следит лично Владимир Путин. Немудрено: мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России и соединит Крымский полуостров с материковой частью автомобильной и железной дорогами.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81591
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #73 : 09, Июня 2016, Четверг, 12:03:09 pm »
Начался монтаж пролетов моста через Керченский пролив

На Таманском полуострове стартовал монтаж пролетов моста через Керченский пролив. Об этом сообщается на сайте Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик).

Всего пролетных строений будет 287 для автомобильной и 306 для железнодорожной частей конструкции. «Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла», — отмечается в сообщении.

В Упрдоре добавили, что после сооружения пролетов можно будет приступать к укладке плиты проезжей части и формированию автодорожного полотна.
Здесь могла бы ваша реклама

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #74 : 09, Июня 2016, Четверг, 19:14:45 pm »
Интересно будет сколько времени будет перекрыт пролив, когда будут устанавливать судоходный пролет на опоры.