Автор Тема: Хроника строительства Крымского моста  (Прочитано 36373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81614
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #90 : 30, Декабря 2016, Пятница, 11:10:30 am »
Понятно. Я думал, что на кастрюлеголовых форумах.
Здесь могла бы ваша реклама


Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #91 : 30, Декабря 2016, Пятница, 23:38:57 pm »
"Я не ракетчик, я филолог" :) ;)


Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3882
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #92 : 31, Декабря 2016, Суббота, 00:01:06 am »
а что там за путь такой сокращенный из Европы в Китай (или Азию ?) должен был пройти через этот мост ? Писали мол еще Гитлер/Сталин пытались это сделать.  Как ни пытался на карте натянуть, ничего особенного не получилось. Внизу Ирак/Иран, Эмираты. Китай в принципе через туркменистаны может заходить, или вокруг моря - Новороссийск, Донецк -Киев /Москва итд. Чтобы так уж что-то сокращал, не сказал бы.

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #93 : 31, Декабря 2016, Суббота, 05:10:12 am »
Это прямой выход на Кавказ, а там дальше Иран.

Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5800
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #94 : 09, Января 2017, Понедельник, 10:04:00 am »
Мда....

"Киеву захотелось доходов от Крымского моста

Киевский режим готов "признать законность строительства Крымского (Керченского) моста и дать официальное разрешение на его продолжение в случае выполнения Россией ряда условий". Такое заявление подготовлено группой депутатов Верховной Рады Украины.
Украинские депутаты решили предложить России "по окончании строительства, но до даты официального ввода в эксплуатацию,
передать украинской стороне все права владения на все сооружения, элементы и инфраструктуру мостового перехода (подъездными путями, развязками, складскими и вспомогательными зданиями и т.д.)",
чтобы Киев смог "получить все права на доходы от эксплуатации моста, которые оцениваются в $1.5- 2 млн./день (плата за проезд до 40 тыс. а/м, до 47-ми пар поездов в сутки)".
"Для облегчения расчётов предлагается зафиксировать размер годового дохода в $638.75 млн., и произвести перечисления, в форме предоплаты за 25-летний период (т.е. $15.969 млрд.), на счета НБУ" - заявили в украинском парламенте,
добавив, что "эксплуатационные расходы должны оплачиваться российской стороной, как производящей строительство и поэтому несущей полную ответственность за своевременность сроков его окончания и качество выполненных работ".
Мало того, авторы очередной идеи облагодетельствовать Украину за чужой счет заявляют, что "при несогласии России с предложенными условиями строительство должно быть немедленно прекращено, а уже готовые участки демонтированы".
Напомним, что ранее представители киевского режима многократно заявляли, что строительство Керченского моста невозможно.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #95 : 09, Января 2017, Понедельник, 14:48:01 pm »
"получить все права на доходы от эксплуатации моста, которые оцениваются в $1.5- 2 млн./день (плата за проезд до 40 тыс. а/м, до 47-ми пар поездов в сутки)".
Это что проезд одной машины по мосту кастрюлеголовые оценили в 25-50долларов?
Ни х*я себе ;)

Оффлайн Cellular

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1987
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #96 : 09, Января 2017, Понедельник, 16:06:08 pm »
Это что проезд одной машины по мосту кастрюлеголовые оценили в 25-50долларов?
Ни х*я себе ;)
Одесский товарищ не писатель и не читатель, он копипастер.
И в 99%  случаев ретранслирует фейки.

Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5800
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #97 : 09, Января 2017, Понедельник, 16:55:56 pm »
Зато укроповские СМИ одна сплошная правда....

Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5800
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #98 : 09, Января 2017, Понедельник, 16:57:52 pm »
не писатель и не читатель, он копипастер.
В зеркало давно смотрелись с подобными рассуждизмами и те кто такое поддерживает ?
Бревно глаз не жмёт ?

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3882
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #99 : 23, Января 2017, Понедельник, 13:58:32 pm »


мост построить можно. Но надо 228 млрд рублей. Это где-то разок не выплатить пенсию и/или з/п бюджетникам.


Керченский мост находится в зоне территориального спора между Российской Федерацией и Украиной в связи присоединением Крыма к РФ. Позиции сторон по вопросу контроля над Керченским проливом противоположны[72] и могут являться предметами судебных разбирательств, но при этом неясно, как могут быть исполнены решения судов в пользу Украины (даже если таковые будут) с учётом вооруженного контроля Россией над территорией[73][74].

Между тем Керченский мост сулит большие экономические выгоды Украине и России просто при сохранении грузового транзита через Крым, который хотя и ограничивался блокадами, но никогда не прекращался полностью как минимум в части контейнерных перевозок автотранспортом.

Мост обеспечит транспортным компаниям Украины доступ к крупным портам Тамань и Новороссийск[27], в том числе избавляя от перевалки грузов через зону вооруженного конфликта на территориях ДНР и ЛНР. Это позволит железнодорожным и автогрузовым компаниям Украины доставлять грузы из крупных российских портов в Евросоюз и обратно. Также мост позволит транспортным компаниям Украины отправлять товары в Иран и страны Персидского Залива по маршруту короче на 450 км[7].

- то есть, все для блага Украины, мда.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81614
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #100 : 02, Февраля 2017, Четверг, 11:15:53 am »
Начались работы по сооружению морских пролетов Крымского моста

В акватории Керченского пролива приступили к сооружению пролетов между морскими опорами Крымского моста. Участок, где начались работы, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщается на сайте проекта.

Всего строителям предстоит возвести над морем пролеты протяженностью более шести километров.

«На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию "нить" металлоконструкций автодорожного моста длиной более двух километров и общей массой более 18 тысяч тонн», — рассказал Владислав Сафин, замначальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик).

Сооружение морских пролетов выполняется методом продольной надвижки: на заранее подготовленном на суше стенде проводится укрупнение сегментов пролета. Затем его двигают в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупняется очередной пролет, и вновь проводится операция по движению «нити» пролетных строений в сторону фарватера. И так продолжается до тех пор, пока первый пролет не окажется в своем проектном положении.

Одновременно идет сооружение опор по всей трассе Крымского моста (к середине января были готовы свыше 230 опор из 595), ведется сборка пролетов на сухопутных участках, идут работы по бетонированию плиты проезжей части. На стройке трудятся около четырех тысяч человек.
Здесь могла бы ваша реклама

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #101 : 03, Февраля 2017, Пятница, 07:28:24 am »
data-width="500">
.

Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #102 : 27, Февраля 2017, Понедельник, 12:50:18 pm »
Количество дельфинов в Керченском проливе резко увеличилось в связи со строительством моста. Об этом в понедельник, 27 февраля, сообщает инфоцентр «Крымский мост». По мнению экологов региона, млекопитающих привлекло увеличение кормовой базы, связанное с активным ростом водорослей и другой морской растительности на сваях моста.

Количество рыбы в этом районе с начала строительства моста выросло в 10 раз. «Дельфины без преувеличения стали спутниками строительства. Во время ихтиологических исследований в ноябре 2016 года общая численность дельфинов в акватории Керченского пролива превышала 1000 голов, в том числе около 200 черноморских афалин», — сообщила инфоцентру ведущий инженер по охране окружающей среды федерального учреждения «Тамань» Оксана Фурсова.

Как сообщают экологи, сейчас по численности преобладают дельфины белобочки, со стороны Азовского моря чаще встречаются азовки (или морские свиньи).

Проект моста предложили в августе 2008 года, а в середине 2015 года началось строительство.

Мост через Керченский пролив соединит Крым и Краснодарский край. Его общая длина составит 19 километров, что сделает мост самым протяженным в России. По плану, автомобильное движение по нему запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019.

Оффлайн Wox

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3882
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • награды Развенчатель мифов
    • Награды
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #103 : 02, Марта 2017, Четверг, 10:55:59 am »
Стройку задерживают шторма. А шторма там даже летом, шторм есть - все стоит.  Также интересный аргумент насчет опор, что одну залить надо 1,5 мес. Итого, 19 км построят, построят, я не сумлеваюсь, что вы. Только вот, ориентировочно за 21 год что-ли.
Как тут не вспомнить Титаник. Одну заклепку збивали богатыри за 20 сек, современные мужики надежно забили за 4 минуты. К чему привела спешка, мы видели.
Медовара в топку, вулканы все есть на карте и их будут обходить, если что. Что, согласитесь, не способствует скорости стройки.


Joker

  • Гость
Re: Хроника строительства Керченского моста
« Ответ #104 : 02, Марта 2017, Четверг, 11:35:42 am »
Не  стыдно  ли  выдавать  видео  2009  года  за  видео  крымского  моста?