Автор Тема: 14 лет нашему турецкому оператору  (Прочитано 3271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
14 лет нашему турецкому оператору
« : 24, Январь 2019, Четверг, 19:26:28 pm »
Я был на запуске - 24 января 2005 года.  Было по-модному, в Арене. Тогда дарили бамбук. Он долго жил, а потом начал чахнуть.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: 14 лет нашему турецкому оператору
« Ответ #1 : 24, Январь 2019, Четверг, 20:59:48 pm »
У них и офис тогда был в Арене. Всё делали тогда с размахом, по-восточному. Очень креативная команда была. Шикарная реклама. Промахнулись с дистрибуцией, привезли прикормленных грузинских товарищей и те очень качественно взули турок.

Мы тогда продавали старпаки вагонами. А поскольку сами старпаки занимали лишний объём, то вынимали из них пластиковую коробку с СИМ-холдером и отправляли в регион именно их.

Студенты выгребали всё. К основному пакету, кажется, шли ещё три бесплатных СИМ-карты. В лучшие годы абонбаза достигала то ли 12, то ли 13 миллионов.

Грузины взували не только материнскую компанию, но и субдилеров.

В итоге просрали отличный шанс догнать МТС и побороться с ними за второе место.

А сколько народу прошло через Лайф. Сейчас какая-то сопливая школота. Обиженная и часто меняющаяся.

Креатива практически не осталось, ну разве что BIP, и то это заслуга больше материнской компании.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: 14 лет нашему турецкому оператору
« Ответ #2 : 24, Январь 2019, Четверг, 21:05:18 pm »
Специально сходил посмотрел свою тестовую СИМ-карту, так даже на рассылку мозгов не хватило, не говоря уже о подарке. Нищебродство и только.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: 14 лет нашему турецкому оператору
« Ответ #3 : 24, Январь 2019, Четверг, 21:09:27 pm »
А самый эпичный фейл это привлечение Онолитега к продвижению бренда и организация пресс-тура в Доминикану.

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: 14 лет нашему турецкому оператору
« Ответ #4 : 24, Январь 2019, Четверг, 21:13:00 pm »
....Тогда дарили бамбук. Он долго жил, а потом .....
 Эпически :)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: 14 лет нашему турецкому оператору
« Ответ #5 : 24, Январь 2019, Четверг, 21:28:37 pm »
 Эпически
Это не эпос, эпос был, когда заблокировали грузинам отгруженный припейд. Грузины были обычным вентилем на трубе, ничего не делали, собирали ренту и жили на широкую ногу. У меня оказалось оплаченного и заблокированного товара тысяч на 150 баксов.

Это был единственный прецедент, когда блокировался белый припейд и страдали обычные абоненты, которым втирали про технические сложности.

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: 14 лет нашему турецкому оператору
« Ответ #6 : 24, Январь 2019, Четверг, 21:37:11 pm »
Эпически
Это не эпос, эпос был, когда заблокировали грузинам отгруженный припейд. Грузины были обычным вентилем на трубе, ничего не делали, собирали ренту и жили на широкую ногу. У меня оказалось оплаченного и заблокированного товара тысяч на 150 баксов.

Это был единственный прецедент, когда блокировался белый припейд и страдали обычные абоненты, которым втирали про технические сложности.
Я помню этот сюжет..тогда моего поставщика краешком задело .

Оффлайн Yulya Boyko

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • E-mail
    • Награды
Re: 14 лет нашему турецкому оператору
« Ответ #7 : 24, Январь 2019, Четверг, 21:39:46 pm »
Первое что нужно сделать это прекратить работу через Global Bilgi ,а создать колл центр напрямую. То что делает посредник это только губит бизнес  :-\ Global Bilgi все равно сколько абонентов останется у lifecell,они хотят только денег от своего партнера! Глупые правила разговора с абонентом не больше 180 сек. (По их мнению чтоб не было очереди на линии) Но можно же расширить колл центр. ::) Не всегда же можно помочь абоненту за 180 секунд и качественно предоставить консультацию, после пару месяцев работы начальство начинает нагибать за длительные разговоры с абонентом. И когда тебе в глаза говорят  зачем ты помогаешь абонентам,твоя помощь никому не нужна (( и через время многие  просто начинают футболить абонентов,потому что у Global Bilgi  якобы статистика портится,ну и зарплату платят меньше. А дальше просто увольняют. За то что хотела работать помогать людям.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: 14 лет нашему турецкому оператору
« Ответ #8 : 24, Январь 2019, Четверг, 21:46:08 pm »
Первое что нужно сделать это прекратить работу через Global Bilgi ,а создать колл центр напрямую.
У этих клоунов есть даже посредник для рассылки пресс-релизов. Целое пиар-агентство. Ну не бред?

Это особенности ведения турецкого бизнеса - прокладки, посредники, на которых собирается прибыль, и которая попадает к конкретным турецким менеджерам.

Поэтому оператор 14 лет показывает убытки, но некоторые персоны в нём себя неплохо чухают.

Я не раз слышал от вендоров про "особенности" турецкого бизнеса. Ну а историю с грузинами я описал выше.

С такими подходами у этого оператора нет будущего, хотя заходили в Украину они весьма в благоприятное время.

Оффлайн Yulya Boyko

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • E-mail
    • Награды
Re: 14 лет нашему турецкому оператору
« Ответ #9 : 24, Январь 2019, Четверг, 22:12:51 pm »
Если бы знала турецкий язык,можно было попробовать изменить ситуацию,написать про тот цирк который творится в компании напрямую в Turkcell,  многих с lifecell давно пора выгнать,ну и заняться колл центром Global Bilgi. Ведь миллионы людей обращаются на 5433 это можно сказать лицо компании. Начать так же можно с этого нехорошего человека (АРТУР АРЕВШАТЯН Директором з продажів та відносин з клієнтами.) Отправить его у метро в Киеве стартовые пакеты раздавать :P

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: 14 лет нашему турецкому оператору
« Ответ #10 : 24, Январь 2019, Четверг, 22:25:21 pm »
Если бы знала турецкий язык,можно было попробовать изменить ситуацию,написать про тот цирк который творится в компании напрямую в Turkcell,
Всё они знают.Это всё без толку...