Для меня большая загадка, зачем люди занимаются этим словоблудием и чем это должно им помочь.
Просто они пытаются показать, что их связь имеет огромную перспективу. Для этого и приманивают людей красивыми словами в свой адрес. Только вот прорыва не происходит, но людям предлагают подожать формулируя, что "скоро все будет". Предлагали и при Буряке, но попытки сделать оператор "учитывающий интересы разных возрастных групп" не вышло, Исмет сейчас многое предлагает... А результата мало. И на людей, судя по оттоку абонбазы не сильно эти обещания действуют.
Если пополняется на 10-20 грн только для продления срока номера то лучше смириться в душе, что ваш счёт вероятно обчистят. Как вариант перевести на тариф без ежедневной оплаты. Но во-первых переход возможно будет стоить денег 30 грн которые больше, чем 10 грн в год.
Так а зачем такое пополнение делать? Если перевод на ТП "Единый" платный, то эти деньги выбрасываются на ветер, и номер так и дальше лежит с нулевым балансом. Кроме того, при платном переходе нужно учесть такой маленький нюансик, что если тариф, на который насильственно перевели, содержит в себе ежедневную АП, то после пополнения ровно на 30 грн, он сожрет 2-3 грн, и суммы для перехода окажется недостаточно. А потом и остальные деньги на счёту постепенно уйдут на ежедневную абонку. Большинство людей, которые решились перейти на всякий случай, после такого неудачного перехода на это просто забивают (и правильно делают). Можно конечно снова пополнить, так чтобы на счету была сумма в 30 грн и перейти? Но смысл? На счету ноль, звонить за 1 грн/мин невыгодно. Выгоднее заказать себе пакет на врагов у конкурентов, и дольше звонить на номера Лайфселл.
Так что проще забить на переход на платных условиях. Оператор впаривает "оптимальный вариант" - разово оплатить месячную абонку (в 40 грн - "звонки всем") и использовать предоставленный пакет услуг, и номер заодно продлевается. И "Единый" на этом фоне, хоть и без АП, но дороже выходит: оплата разового перехода, и снова ноль на счету. А за остальные пополнения - на нём много не поговоришь.
не только. Есть еще Смарт Семья
А многие абоненты знают вообще про этот тариф? Мы-то знаем, но большинство нет. Как и полочники, так и более-менее готовые пользоваться услугами ЛС. На сайте он особо не афишируется, предлагаются другие пакеты услуг, за достаточно высокие расценки. И делается это специально, чтобы желающие подключить ТП "Смарт семья базовый" не просили своих друзей (у которых ТП "СМАРТ СЕМЬЯ" - S,M,etc/) подключить их в свою "смарт семью". Зря разве оператор позакрывал свои популярные тарифы без абонки?
Так что оператор хорошо позаботился о том, чтобы усложнить переход на эти два тарифа для непросвещённых абонентов. Одни, если найдут у себя к личном кабинете ТП "Единый" - попытаются перейти, но у них не получится. И они решат, что этот тариф закрыт для подключения. Другие - посмотрят на сайте на линейку "Смарт семья" с абонплатными предложениями, и сочтут это неприемлемым вариантом. И в ЛК многим не предоставляют возможность перехода на "Смарт семья базовый". Так что, его смогут подключить те немногие, кто или регулярно интересуется деятельностью оператора, и упорно будет искать тех, кто сможет перевести в свою "смарт-семью".
Оператора вины нет. Оператор мог втихомолку тебя перевести на другой тариф но это не его вина, что номер полочный и ты не следишь за условием тарифа.
То, что номер полочный играет оператору только на руку. Поэтому ЛС так лихо и рубит с плеча. Вынуждает пользоваться более дорогими тарифами, причем не за деньги, которые раньше были положены на счёт, а за счёт нового пополнения. А там, как говорится, "на что абонент способен" - или за дневную абонку, или за месячную. И им особенно комфортно, если абонент максимально не осведомлен о том, что его куда-то там перевели. Так он пополнит полочный номер для продления срока действия, и средства тихо спишутся. И нагрузка на сеть никакая, и если звонить понадобится, или интернет, то абонент вынужден будет снова пополнить счёт. Вот и переводят втихомолку, чтобы выжать с полочников хоть какую-то сумму.