Приведу в пример очевидные минусы оператора.
1. У меня тариф на одной из SIM "3G Смартфон S". Если начать разбираться с оператором онлайн по поводу тарифов и переходов на них, оказывается что мой тариф это то же самое, что "3G+ Смартфон S". (В Мой Лайфсел тариф без плюса, на оф.сайте тариф с плюсом). То есть что без плюса, что с плюсом это одно и то же. Вот к чему приводит [ё]баное стремление маркетолога всюду впихнуть плюс в название, будь то тариф или супер 3G+. А по ходу оказывается, что 3G что 3G+ это одно и то же на практике. Для тарифа это тоже путаница что плохо. Потом, все тарифы очень похожи по названию и их легко спутать между собою (настолько похожи названия). 3G+ Смартфон, Смартфон 3G+ это разные тарифы а в названии только поменяли местами 3G+ (поубивал бы за такое).
2. Ну и более серьёзный промах Лайфсела. Почему бы не сделать переход в тарифы со старого в новый бесплатно, пускай ограничив количество переходов 1 раз в месяц как у Тримоба. Но зато бесплатно. Так нет, переход с 3G Смартфон в Смарт+ стоит 31,88 грн что нерентабельно и глупо. Если номер некрасивый то лучше купить тогда новый стартовый пакет.
Оператор если и заработает на клиенте 31,88 грн то одноразово, но чаще ничего не заработает. А при бесплатном переходе он бы заработал на самом новом тарифе раз клиент бы на него перешёл и пользовался. Дайте клиенту бесплатно перейти! Клиент не виноват что оператор сначала сделал невыгодный старый тариф и только потом тариф получше. Если 31,88 грн за переход то клиент возможно уйдёт на тариф Водафона а старую SIM в мусор.
Вот не буду я пополнять в этом году номер на 10 грн продлевать срок раз не дают перейти в новый тариф бесплатно, пускай пропадает (номер некрасивый).