В співробітників тарифи як і в простих людей з грудня 2016 року, але зарахунок компанії.
Конкретный можно ? Сколько минут, сколько гб 3G.
Слухай, йди лікуйся! Тобі не насточортіло поливати брудом оператора й людей?
Не я первый начал, а защитник Life Froud,. Я лишь писал критику на форуме, которую видел у Life. Но нет что бы признать это , вы начали придумывать сказочные оправдание плохому сервису. Вот такие дела Вальдемар.
PS Я критикую и КС. (читай тут тему Киевстар).
Тобі сказати який в мене тариф, та хвилююсь за твоє здоров'я.
Разве показатель сколько ты платишь определяет крутость ?
Меня интересует, какая разница в оплате монобренда. Понятно, что имея абонбазу в 9 млн., не сильно поконкурируешь с КС, но и Пивовар сильно поджал партнёров.
Меньше людей, меньше и траты. Но в целом наверно ЗП меньше, вопрос на много ли ? Конечно если внутренние тарифы такие как пишет Вальдемар, то Life, просто забивает на экс работников. Это плохой подход к делу, где мотивация к роботе ? Они же заранее будут знать, что всё плохо и можно сидеть и забивать
Дурачина, а твоєму місті дійсно повинно бути дураком щоб користуватись іншим оператором ніж КС.
Пиши без оскорблений ( завёрнутые под лёгкий троллинг).