Моё мнение о тарифе "Смарт-семья". По сути это перенос понятия "лицевой счёт" из контракта в препейд. Насколько я знаю, не самая распространённая опция в контракте. В теории это якобы позволяет оптимизировать затраты, но нп практике это не совсем так или совсем не так, особенно, если к взрослым подключаются детишки.
Быль. Много лет назад мой сын был у своего товарища-школьника на дне рождения. Они развлекались тем, что пользовались контент-провайдерами на каком-то канале. Заказывали музло по СМС. Понятно, что такие вещи требуют запрета в личном кабинете владельца лицевого счёта. Но как правило, в жизни сначала происходит попандос, потом отстройка. Проще вручить чаду отдельный тариф.
Второй момент - часто у детей и взрослых окружение на разных операторах.
Момент номер три - если у всех один оператор и он лёг, то лёг у всех.
Момент номер четыре, а может быть один по важности - общение из голоса,СМС и ММС переходит в мессенджеры или дату. Соответственно вместо трёх координат остаётся одна - объём трафика. Что здесь оптимизировать? Неиспользованный остаток?
Понятное дело, что самые экономичные товарищи научатся сверхрационально использовать "семейную корпорацию", но сильно не факт, что это будет массовым.
P.S. И вообще дайте платить "по счётчику". А то сначала нарезаете пакет, а потом рассказываете как его оптимально тратить. Например, сообща