24 апреля 2020 года. С начала карантина 13 000 медицинских работников,
являющихся абонентами lifecell, уже получили от оператора по 20 ГБ интернета и
1500 минут для разговоров без дополнительной платы. 30 апреля все они еще раз
получат такое начисление от оператора, которое будет действовать до конца мая.
Кроме того, lifecell продолжает принимать новые заявки до завершения
карантина.
Чтобы повторно получить гигабайты интернета и минуты для звонков на городские и
мобильные номера по Украине медицинским работникам ничего делать не нужно. Данное
начисление будет осуществлено автоматически 30 апреля. Таким образом 13 000 врачей и
медицинского персонала, которые являются абонентами оператора, на сегодня могут не
беспокоиться о пополнении мобильного счета.
Те медики (врачи и медицинский персонал), которые являются абонентами lifecell и пока не
получили свои гигабайты и минуты, до окончания карантина должны:
• набрать *440*3# и ожидать подтверждения регистрации запроса;
• или заполнить форму на
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователямМинуты и гигабайты будут начислены через несколько дней после проверки
зарегистрированного номера телефона НСЗУ (Национальная служба здоровья Украины) в
электронной системе здравоохранения. Также при регистрации необходимо убедиться, что
именно этот номер lifecell указан в электронной системе здравоохранения. После проверки
информации придет соответствующая SMS.
Делая свой вклад в борьбу с COVID-19, lifecell с освободил абонентов от оплаты звонков на
«горячие линии» Министерства здравоохранения Украины и Министерства иностранных дел
Украины, а также не тарифицирует посещения официального информационного портала
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователямОбщий вклад компании в борьбу с коронавирусом на сегодня составил около 10 млн грн.
Компания приобрела 2 аппарата ИВЛ для украинских больниц, стоимостью 1 млн 50 тыс.
грн, причем 440 тыс. грн из них были собраны непосредственно персоналом компании.
Поддерживая регулярное информирование населения Украины, оператор осуществил SMS-
рассылку от имени Министерства здравоохранения Украины и Министерства иностранных
дел Украины, а также предоставил связь медикам без дополнительной платы на сумму 9
миллионов гривен.
Чтобы облегчить жизнь абонентов в период соблюдения социальной дистанции, lifecell
предлагает им ряд услуг. Это, в частности, возможность проводить групповые видеозвонки в
мессенджере BiP; функция управления несколькими номерами в приложении «Мой lifecell»
(для удаленного подключения/отключения услуг и пополнения счета родным и близким);
бесплатная доставка SIM-карт и удаленная покупка eSIM; BiP SOS пакет - для абонентов, не
имеющих возможности пополнить мобильный счет; сервисы для детей и многие другие. В
этот период украинцы снова стали много общаться при помощи традиционных голосовых
звонков, поэтому компания запускает акции и предоставляет участникам неограниченные
минуты для звонков на все номера по Украине.
Также, украинцам, оставшимся за рубежом, была предоставлена возможность общаться в
роуминге по цене звонков по Украине при помощи экстренного виртуального номера BiP.
Компания призывает украинцев оставаться дома, изменив название своей сети на
устройствах абонентов на BudVdoma.
***