"Раздувательство" абонбазы чревато ухудшением другого не менее важного отчетного показателя - ARPU (средний месяцный доход от одного абонента), характеризующего качество аонентской базы. Менеджмент украинских операторов определяют разные приоритеты для величины аб. базы и этого АРПУ. Как тут уже говорили, Астелит старательно увеличивает кол-во абонентов, вот Билайну более важен АРПУ. У них рекордно маленький срок жизни "молчащей" СИМ - 3 месяца. Но вот после последних нововведений я думаю, Лайф будет иметь отрицательный рост бызы, и вот почему. Есть мнение, что народ инерционный, не сразу поймёт, что к чему.. Но основные пользователи Лайфа - молодежь, и вообще люди, которые не могут (не хотят) тратить на связь ощутимые для бюджета средства, и Лайф выбрали из-за бесплатной внутрисети. Однако им все равно приходится звонить на других операторов, и теперь их расходы существенно возрастут, чего они не смогут не заметить, так как это в основном - "экономные" абоненты. Результат - переход на МТС, причем целыми группами, как и подключались на Лайф.