Просто, если у вас есть готовое решение, как и кому поступить в данной ситуации, то, пожалуйста, поделитесь с нами.
Готового и на 100% сработающего решения у меня нет.
Есть лично мною внедряемая схема: разъяснить, как можно большему количеству людей своего круга общения, свою позицию по поводу действий оператора мобильной связи ЛС. Попросить, по возможности, не использовать карту этого оператора. Звонить мне на номер ЛС только в крайнем случае.
Никому не хочется быть обманутым. Оператора нужно "учить" честно поступать и боятся организованных акций протеста.
Концепция "Голосуй рублем" использована в полной мере. Для многих, с кем Я общался на тему кидалова от ЛС, использовать номер другого оператора не составило особых проблем - второй номер есть у всех и ЛС редко у кого основной (имеется в виду из абонентов моего круга общения) .
Запустить цепную реакцию в виде отказа от пользования услугами ЛС тяжело но возможно. Поймите правильно - Я не призываю уничтожать или "ложить на полку" карты ЛС, а лишь временно не пользоваться его услугами до момента признания коллективной силы объединенных абонентов.
ЛС, за последнее время, ощутил уменьшение лояльности и предпринял некоторые попытки изменить ситуацию - предложив новые тарифы и акции, но надо держаться и довести начатое до конца.
Мне на соседнем форуме пытались контраргументировать в стиле: "Кому станет легше от краха ЛС".
Отвечаю: легше станет абонентам не только ЛС - если операторы поймут, что абоненты не разрозненная масса, а способная к единым действиям сила. Вот только тогда можно будет говорить о неких уступках на законные требования. Иначе все Ваши письма можно будет игнорировать на протяжении длительного времени, что и показывает общая практика наших с Вами обращений.