Автор Тема: Обманы lifecell: локальные и глобальные  (Прочитано 3305 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Olga Uran

  • Тёмная материя на Небе
  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 354
  • C 18.07.2018 Киевстар в состоянии турбулентности
    • Награды
Re: Обманы lifecell: локальные и глобальные
« Ответ #30 : 19, Сентябрь 2017, Вторник, 18:25:50 pm »
gloogin, когда я создавала эту тему, то опиралась на официальное решение АМКУ, которое признало за lifecell факт обмана. Поэтому, от него и отталкивалась. Вашу точку зрения, согласно которой, юридически обмана со стороны ЛС небыло, понятна. Поэтому нет смысла вдаваться в казуистику, и выяснять в чём больше правды и обмана. Просто, если у вас есть готовое решение, как и кому поступить в данной ситуации, то, пожалуйста, поделитесь с нами. Ведь все хотят найти выход из ситуации, абоненты, которые считают себя обманутыми оператором, оператор, который считает наказание АМКУ несправедливым. А то много слов, но не в тему. Часть пользователей считает вашу точку зрения, часть - согласятся со мной, либо с Сергеем. 
Ведь суть темы выявлять обманы оператора, либо разбираться в ситуации. А если делать акцент на юридической стороне, то очевидно, правильным поступком будет дождаться окончательной развязки в споре между АМКУ и ЛС, и смотреть тогда, кто из них прав, а кто - нет. Тем более, что если в приведенной вами статье утверждается, что
Цитировать
"Согласно проведенному опросу мнения потребителей, формулировка lifecell по тарификации корректно понимает более 70% опрошенных абонентов.

и тогда выборка некорректно понимающих начисления тарификации не является простой погрешностью. Так что, надо смотреть за результатами спора, кто из них юридически все-же окажется правее.
Ψχ.им лучше быть вместе!Смерть и рожденье. на одном Эвересте


Оффлайн gloogin

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 221
    • E-mail
    • Награды
Re: Обманы lifecell: локальные и глобальные
« Ответ #31 : 19, Сентябрь 2017, Вторник, 22:44:06 pm »
Просто, если у вас есть готовое решение, как и кому поступить в данной ситуации, то, пожалуйста, поделитесь с нами.
Готового и на 100% сработающего решения у меня нет.

Есть лично мною внедряемая схема: разъяснить, как можно большему количеству людей своего круга общения, свою позицию по поводу действий оператора мобильной связи ЛС. Попросить, по возможности, не использовать карту этого оператора. Звонить мне на номер ЛС только в крайнем случае.

Никому не хочется быть обманутым. Оператора нужно "учить" честно поступать и боятся организованных акций протеста.
Концепция "Голосуй рублем" использована в полной мере. Для многих, с кем Я общался на тему кидалова от ЛС, использовать номер другого оператора не составило особых проблем - второй номер есть у всех и ЛС редко у кого основной (имеется в виду из абонентов моего круга общения) .

Запустить цепную реакцию в виде отказа от пользования услугами ЛС тяжело но возможно. Поймите правильно - Я не призываю уничтожать или "ложить на полку" карты ЛС, а лишь временно не пользоваться его услугами до момента признания коллективной силы объединенных абонентов.
ЛС, за последнее время, ощутил уменьшение лояльности  и предпринял некоторые попытки изменить ситуацию - предложив новые тарифы и акции, но надо держаться и довести начатое до конца.
Мне на соседнем форуме пытались контраргументировать  в стиле: "Кому станет легше от краха ЛС".
Отвечаю: легше станет абонентам не только ЛС - если операторы поймут, что абоненты не разрозненная масса, а способная к единым действиям сила. Вот только тогда можно будет говорить  о неких уступках на законные требования. Иначе все Ваши письма можно будет игнорировать на протяжении длительного времени, что и показывает общая практика наших с Вами обращений.


Оффлайн Olga Uran

  • Тёмная материя на Небе
  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 354
  • C 18.07.2018 Киевстар в состоянии турбулентности
    • Награды
Re: Обманы lifecell: локальные и глобальные
« Ответ #32 : 19, Сентябрь 2017, Вторник, 23:14:12 pm »
Запустить цепную реакцию в виде отказа от пользования услугами ЛС тяжело но возможно. Поймите правильно - Я не призываю уничтожать или "ложить на полку" карты ЛС, а лишь временно не пользоваться его услугами до момента признания коллективной силы объединенных абонентов.
ЛС, за последнее время, ощутил уменьшение лояльности  и предпринял некоторые попытки изменить ситуацию - предложив новые тарифы и акции, но надо держаться и довести начатое до конца.
Ну с этого и надо было бы начинать :) а то получается, что начало дискуссии с уточняющих вопросов в неблагоприятные периоды может неоднозначно восприняться. Что с Вами и произошло, когда Вас сравнили с инсайдером ЛС. Это произошло потому, что с того "соседнего форума" сюда периодически прилетает, и сегодня там было неспокойно. А теперь позиция стала ясна. Конечно, с юридической точки зрения к оператору не прикопаешься, он все делает правильно, по букве закона. И важна правильная, позиция абонентов, которые идя на тотальное ограничение пользования услугами оператора, стремятся сделать его работу лучше.
Мне на соседнем форуме пытались контраргументировать  в стиле: "Кому станет легше от краха ЛС".
Ну, если тех "Одептов" слушать, то ничего конструктивного они не скажут. Как всегда начинается истерия, и чёс про "экономически-оправданные тарифы". Поэтому оттуда и "прилетает". И если их послушать, то вообще если ЛС не станет, то остальные узурпируют рынок, и тарифы станут ещё дороже. Но при этом злостно умалчивают, что и при нынешней работе ЛС они и так, втроём узурпировали рынок мобильной связи , и ЛС им нисколько не мешает.
 
а лишь временно не пользоваться его услугами до момента признания коллективной силы объединенных абонентов.
ЛС, за последнее время, ощутил уменьшение лояльности  и предпринял некоторые попытки изменить ситуацию - предложив новые тарифы и акции, но надо держаться и довести начатое до конца.
Хм, ну если абоненты почитают темы, подобные этим, задумаются, то может и получится что-то. Главное результат, и если каждый задумавшийся решит лишний временно отложить симку ЛС, то получиться может, что ЛС будет более внимателен к потребностям абонентов.
Ψχ.им лучше быть вместе!Смерть и рожденье. на одном Эвересте

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70261
  • Пол: Мужской
  • Киевстар это шайка мошенников!
    • Награды
Re: Обманы lifecell: локальные и глобальные
« Ответ #33 : 20, Сентябрь 2017, Среда, 08:10:41 am »
Концепция "Голосуй рублем" использована в полной мере
А мне вот интересно, куда вы проголосуете рублём, если тарифы с посекундной тарификацией закончились ещё в 2014-м году? И кстати, в наказании именно lifecell первыми есть определённая историческая справедливость. Ибо именно они первыми притащили поминутку на рынок, введя ноль за 25 гривен.

Потом на поминутку перешёл МТС, а последним был Киевстар, который вначале говорил, что у него никогда не будет поминутки, потом, что поминутка будет, но не вся и у абонента будет выбор. А потом пришёл Чернышов и сделал всё как у всех, то есть только поминутка.
Я в Твиттере https://twitter.com/gorbachevsky

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7392
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Обманы lifecell: локальные и глобальные
« Ответ #34 : 20, Сентябрь 2017, Среда, 10:03:31 am »
В свое время борцы за посекундную оплату одержали победу: операторов мобильной связи обязали использовать в расчетах единицу измерения времени разговора - секунду. Вот в этот момент операторы "включили голову" и придумали законный механизм.

Если мы будем выбирать из старославянских разговорных слов, то больше подходит:
Смекалка - разг. способность быстро понять, сообразить что-либо; сообразительность, догадливость, сметливость
Происходит от глагола смекать, далее от русск. с- + -мекать (ср.: намекать, кумекать, невдомёк), далее, предположительно, от формы, родственной ме́тить. Ср.: лит. mė́klinti «измерять, взвешивать, обдумывать», латышск. meklêt «искать». Сравнивают с греч. μέδομαι «имею в виду», греч. μήδομαι «придумываю», лат. meditor «размышляю», ирл. midiur «думаю», кимр. meddwl «дух, ум, мысль», готск. mito^n «обдумывать», др.-в.-нем. meʒʒôn «мерить».
В наше время, когда черное называют белым, а белое -черным...может быть это смекалка.
Поэтому при чтении тарифов мы все включаем режим "чтение на эзоповом языке", приобретенное нами еще в советские времена.
Но...правда она одна...такая которая пока осталась в роуминге....поминутно, значит ПОМИНУТНО.

Оффлайн Bricks

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 7392
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Обманы lifecell: локальные и глобальные
« Ответ #35 : 20, Сентябрь 2017, Среда, 10:25:55 am »
Запустить цепную реакцию в виде отказа от пользования услугами ЛС тяжело но возможно. Поймите правильно - Я не призываю уничтожать или "ложить на полку" карты ЛС, а лишь временно не пользоваться его услугами до момента признания коллективной силы объединенных абонентов.
Это невозможно... и не надо себя тешить иллюзиями .
Яркий пример 2014 год , хотели одно..а получили как всегда...но в гипертрофированной форме.
При этом показали эффективность "боевые отряды патриотов", которые меняют законные решения суда, в угоду одиночных "вершителей мира".
Поэтому  эффективным может только "белое шумление" через СМИ и хождение по судам...