Понятия "не устраивает" и "обманутые" не тождественны!
То есть, если пользователь осознает, что его обманули, не может осознать, что его условия "не устраивают", и по этой причине отказаться от использования? Только потому, что понятия "не тождественные"? Возможно. Но - они взаимосвязаны. Если пользователь осознаёт, что его обманули, он и не пользуется, по причине что условия де-факто, его не устраивают, вместе с подводными камнями, которые как оказалось - есть.
В случае "обманутые" - все операторы содержат штат юристов, в обязанности которых входит доскональная проработка всех официальных заявлений и документов.
К которым относится формулировка тарификации времени звонков. У ЛС, как ни странно, с этим пунктом все четко. Где обман?
А обман в том, что они как вы пишете,
содержат штат юристов, в обязанности которых входит доскональная проработка всех официальных заявлений и документов.
и манипулируют абонентами, которыми говорят "вот вам тарификация посекундная" (и абонент считает что так и будет, оплачиываться каждая секунда, по истечении), а он замечает, что "тарификация поминутная", и это якобы его проблемы. Целиком и полностью. Как и то, что абонент сам не разобрался с условиями, значит виноват в возникших неудобствах использования "честных услуг". И оператор хорошо понимает, что большинство его абонентов не имеют высшего юридического образования, поэтому знают, ЧТО ТОНКОСТИ подавляющее их большинство НЕ ЗАМЕТИТ. И воспримет все проще, чем "1 сенунда облагается данью, а последующие 59 - безвозмездны". Так что обман налицо, и ТОНКИЙ, раз юристы бьют по незнанию абонентов.
gloogin, Вы вот оправдываете такой юридический подход, а это все-равно, как обманывать уже умершего пациента, который умер из-за халатности врача. А что? У этого пациента небыло мед.образования, значит он "не в полной мере выполнял все рекомендации врача , который и не предусмотрел всех тонкостей индивидуального течения болезни". Но, судя вашей логике, виноват пациент? А что, у него нет образования, разве врач виноват, что лечение не подействовало? Так винят врача.
И тем не менее,
если оператор юридически подчистил хвосты, то за абонентом, который почувствовал обман, есть эффективное средство борьбы:
Если "не устраивает" - не пользуйся!
И "субьективные оСЧУСЧЕНИЯ" абонента, в данном случае, не менее важны, чем юридические тонкости оператора. А когда многих абонентов что-то не устраивает, то потом оператор не досчитывается 1-2 млн в год. Это так, к слову, чем чревата "сугубо-юридическая грамотность" в тарифах.
В АМКУ тоже есть штат юристов, а операторы могли дело до суда и не доводить.
Вот-вот! И они доказывают, что всё-же есть нарушения! И оказывается, что в юридических аспектах тоже "все относительно".
"Согласно проведенному опросу мнения потребителей, формулировка lifecell по тарификации корректно понимает более 70% опрошенных абонентов. Данный процент понимания по результатам исследования оказался выше процента понимания формулировки, разработанного вторым оператором на выполнение рекомендаций АМКУ", - прокомментировали в lifecell.
Как будто оператор, с тарификацией 1 секунды, не понимал что так и будет. А 30 процентов абонентов оказались сами, по мнению оператора, виноваты в том, что поняли некорректно. Все причины, почему так произошло, - проблема самих абонентов , как оказалось. Манипуляция со стороны оператора = обман со стороны оператора.