Как мне кажется, большого успеха для Lifecell здесь нет. Объясню почему. Есть две группы потребителей eSIM. Первая - это путешественники, которым выгодно купить "по воздуху" местную SIM и моно здесь не помощник.
Вторая группа - это местный потребитель. Как по мне, местному и заезжему посетителю интереснее покупать eSIM из первых рук, то есть на сайте оператора.
В данном же случае Гороховский продаёт своих хомячков туркам. И здесь не будет большой синергии, потому что публику моно вряд ли заинтересует леопардовое покрытие Lifecell. Все кто хотел купить турецкое "чудо", давно его купили.
Для моно это выгодно ибо они стремятся стать супераппом или суперприложением, из которого можно всё.
Я попробовал обсудить эту тему в ФБ и мне написали, что из моно eSIM купить проще, чем на турецком сайте. Ну тогда для турков это признание собственной слабости ибо у них есть свой платёжный сервис. Как-то так. А что думаете вы?
eSIM должны хорошо полететь в умных часах. Я в это верю.