Автор Тема: Очень интересная статья на Хабре про свечение ногтей под ультрафилетовой лампой  (Прочитано 738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82656
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Рабочая версия - последствия приёма препарата от коронавируса. Западный препарат Favipiravir и его российские аналоги. Как здесь не вспомнить историю про определение по волосам следов приёма наркотиков. Кстати, волосы тоже светятся.  ;) Пытливый ум это обычно круто!

Пару недель назад я купил в киоске ультрафиолетовый светодиодный фонарик, чтоб подарить его другу на день рождения. Когда я проверял его на работоспособность, то неожиданно обнаружил, что у меня...


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82656
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Инфекционист раскрыл неожиданное последствие приема лекарств при коронавирусе

Врач-инфекционист Евгений Тимаков предупредил россиян о неизученном последствии приема противовирусных препаратов при заражении коронавирусом. Об этом он рассказал РИА Новости.

Так, у пациентов с COVID-19, принимавших специфические противовирусные препараты против инфекции, могут светиться ногти при ультрафиолетовом свете. «Исследований никаких нет на эту тему, есть только предположения и догадки», — добавил Тимаков. Причины свечения ногтей пока неизвестны.

По его словам, такое последствие встречается достаточно часто. Однако речь идет о связи проявления с противовирусными препаратами, поэтому считать его симптомом коронавируса нельзя.

Инфекционист пояснил, что ногти светятся на руках и ногах. Эта особенность пропадает со временем, когда ногти отрастают.


Теги: