Автор Тема: Французские дизайнеры придумали, как сделать телефонные счета наглядными  (Прочитано 3632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stormrs

  • Moderator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Одна из основных задач дизайна — сделать представление информации более наглядным. Так появляются графики и гистограммы вместо непонятных таблиц, так появляется инфографика, заменяющая многостраничные документы. По версии парижской студии User Group, одной из вещей, давно напрашивавшейся на редизайн, является детализация телефонных счетов. В результате, после восемнадцати месяцев работы, на свет родился проект Refact, позволяющий красиво и наглядно отображать расходы на телефонную связь.



В большинстве случае, как говорит сооснователь студии Метью Савари [Matthieu Savary] обычного пользователя связи мало интересуют все эти длинные списки входящих/исходящих вызовов. Гораздо важнее знать общую стоимость звонков, наиболее востребованные номера, затраты на звонки по ним, длительность разговоров и стоимость услуг передачи данных.



За преобразование информации в Refact отвечает специальный сервис, импортирующий данные из стандартной PDF-выписки. На выходе можно получить либо версию счета для печати, либо перебросить данные в специальное приложение для планшета или смартфона. В последнем случае данные становятся интерактивными, и с ними можно работать дальше.

Весьма интересна реализация концепции для смартфона — на экране по умолчанию отображаются только значимые данные. Но если телефон потрясти, то сверху «упадут» дополнительные кругляшки с информацией.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73895
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
В Киевстаре доступ к текущим данным вначале был бесплатен, потом 1 гривна, а сейчас 5 гривен. Вот вам два разных подхода...


Оффлайн Nil

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
В Киевстаре доступ к текущим данным вначале был бесплатен, потом 1 гривна, а сейчас 5 гривен. Вот вам два разных подхода...
А у Веги - бесплатно  :)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73895
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
А оно и должно быть бесплатно ибо система самообслуживания снимает нагрузку с кол-центров. Платно только в жлобских конторах "З думкою про Вас".


Теги: