Автор Тема: МТС стала третьей в России по количеству абонентов платного ТВ  (Прочитано 2459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73110
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Компания смогла привлечь более 350 000 пользователей спутникового ТВ.

В III квартале 2017 г. МТС обслуживала чуть более 3,16 млн абонентов платного ТВ - она заняла 3-е место по их количеству после «Триколор ТВ» и «Ростелекома». Это следует из отчета «ТМТ консалтинга».

Кварталом ранее МТС была лишь на пятом месте (чуть более 2,78 млн подписчиков). Увеличение абонентской базы почти на 14% за квартал «ТМТ консалтинг» объясняет тем, что в III квартале она начала учитывать подписчиков спутникового ТВ МТС - таких к началу октября 2017 г. насчитывалось 357 000. С учетом этих абонентов МТС по количеству телезрителей обгоняет «Эр-телеком холдинг» и спутникового оператора «Орион» (сместились на 4-е и 5-е места).

МТС начала активно продавать услуги спутникового ТВ в середине 2015 г., но количество пользователей никогда не раскрывала. Представитель МТС Дмитрий Солодовников в целом согласен с подсчетами аналитиков.

По данным «ТМТ консалтинга», в России на конец III квартала 2017 г. насчитывалось 42,4 млн абонентов платного ТВ – за квартал их база выросла на 0,7%, за год – на 3,4%.

Солидную абонентскую базу позволили набрать хороший пакет каналов, интерактивные сервисы, активное продвижение в рознице МТС (более 5000 салонов связи), а также привлечение десятков независимых дилеров, отмечает Солодовников. Выручку от обслуживания спутниковых абонентов, а также их средний ежемесячный счет (ARPU) он не назвал. Ежемесячная плата за базовый пакет телеуслуг МТС – 100–140 руб. в зависимости от срока оплаты. Показатель ARPU выше за счет дополнительных услуг: видео по запросу, дополнительные каналы, доступ к библиотекам контента сторонних агрегаторов, рассказывает Солодовников.

Более 350 000 абонентов спутникового ТВ – большой успех, считает аналитик «ТМТ консалтинга» Елена Крылова: МТС вывела продукт с нуля и конкурирует с такими известными брендами спутникового ТВ, как «Триколор ТВ» и «Орион». По мнению Крыловой, впечатляющих продаж МТС помогла добиться обширная сеть салонов связи, а также предложения для сотовых абонентов.

350 000 подписчиков – очень большая абонентская база: эти подключения сильно упрочат позиции МТС на рынке платного ТВ, считает гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков. Спутниковому ТВ в России есть куда расти – развитие возможно за счет небольших городов и сел, где очень мало, а то и вовсе нет проводных операторов связи, рассуждает он. База спутниковых абонентов очень прочная: пользователи, заплатившие довольно высокую цену за подключение спутникового ТВ, меняют операторов гораздо реже, чем абоненты кабельного и интернет-телевидения, говорит Мирзабеков.

Существенной угрозы текущему приросту новых подключений от активности кого-либо из конкурентов «Орион» не ощущает, передал «Ведомостям» его гендиректор Кирилл Махновский: прирост абонентской базы «Ориона» за девять месяцев 2017 г. – около 3% при росте рынка платного ТВ в 1,5%. Заметных изменений позиций крупнейших участников рынка в ближайшие годы ожидать не приходится – основные усилия будут сосредоточены на развитии существующей абонентской базы и новых направлений бизнеса, прогнозирует Махновский.

Ведомости


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73110
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Лично я уже более двух лет не покупаю ТВ. Раньше покупал, когда в базовом пакете Lanet было два Евроспорта. Потом начали хитрожопить товарищи и в результате потеряли сначала абонента платного ТВ, а потом и интернета.

Платить за украинское ТВ не вижу никакого смысла, настолько это унылое чудо, а не ТВ. Убыточное и унылое.


Теги: