Против компании сотовой связи «Партнер» (оператора бренда Orange в Израиле) готовится коллективный иск на сумму 400 млн шекелей. В иске утверждается, что компания „систематически выматывает клиента”, гоняя его от одного представителя к другому.Клиенты жалуются на чрезмерное время ожидания обслуживания по телефону и целый „лабиринт давления”. В иске утверждается, что с прибылью в 1,2 млрд шекелей в год компания могла бы создать достойную систему обслуживания.
Просьба о разрешении подать иск поступила сегодня в окружной суд Петах-Тиквы.
Скандалы и иски преследуют «Партнер» один за другим. Не далее как 1 января выяснилось, что компания продавала подержанные телефоны как новые и должна выплатить 49 тыс. шекелей компенсаций и оплатить судебные издержки пользователям. Соответствующее решение вынес суд, признавший компанию виновной в незаконном изменении условий связи и незаконном взимании средств.
Иск подала через адвокатское бюро «Ифат Бен-Давид Амит» группа компаний «Хамо Гольмит», занимающаяся импортом и распространением синтетических газонов. Компания заказала 15 аппаратов и сопутствующие услуги. В иске был перечислен целый ряд обвинений против «Партнер», в том числе: „передача подержанный аппаратов под видом новых, изменение условий связи без предварительного уведомления и без разрешения клиента, чрезмерно большая плата за просьбу об отключении, негодное обслуживание”.
В обвинительном заключении утверждалось, что когда представитель компании убедил клиента подписать договор, он дал много разных обещаний, в том числе — личного представителя в случае любых потребностей компании, связанных с обслуживанием, курьерскую доставку в случае необходимости чинить аппараты, списание части стоимости услуг при достижении определенного лимита и другое. Большая часть обещаний осталась невыполненной.
©