В США продолжительность действия лицензий практически не ограничена. Что оператор купил, тем он может продолжать пользоваться год за годом, десятилетие за десятилетием.
В Европе у лицензий "срок жизни" составляет 15-20 лет, через этот срок европейские операторы должны подавать заявку на продление лицензии, иначе они могут потерять возможности использования тех или иных частот.
Очевидно, что американская модель стимулирует операторов смело инвестировать в развертывание крупных и современных сетей, ведь они могут не беспокоиться о том, что в определенный в лицензии срок не успеют окупить инвестиции в сеть, о чем приходится задумываться европейским операторам. А потому и этот факто влияет на стоимость частотных лицензий.
За 3.5 ГГц (C-band) операторы заплатили 94 млрд. долларов. Вы не ослышались, именно миллиардов. $13 млрд из этих средств пошли на освобождение частот от спутниковых операторов. Аукцион является рекордным по аукционным доходам, он разом собрал 42% от всех доходов всех аукционов, которые проводила FCC с 1994 года по 2020 год.