Автор Тема: Россияне все меньше внимания обращают на известность марки смартфона  (Прочитано 2787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83234
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
За первые восемь месяцев 2015 г. в России было продано на 6% меньше смартфонов – 15 млн по сравнению с 16 млн годом ранее, следует из отчета « Евросети » . При этом россияне заплатили за купленные смартфоны 147 млрд руб., на 9% больше, чем в январе – августе 2014 г. Средняя цена проданного смартфона за этот период увеличилась на 16% до 9600 руб., объясняется в исследовании.

Лояльность к конкретному бренду ушла с первых позиций, отмечают аналитики ритейлера. По результатам опроса потребителей в 2015 г. для потребителя наиболее важны технические характеристики, затем цена и только потом доверие к бренду. Фактор цены при выборе устройства не вышел на первое место, это значит, что даже в период кризиса потребитель не всегда ищет самые дешевые предложения, отмечается в исследовании.

По данным МТС, за первые восемь месяцев 2015 г. продажи смартфонов сократились на 5% год к году, а в деньгах рынок вырос на 10%, говорит представитель компании Дмитрий Солодовников. Он также считает, что сильнее всего падение продаж сказалось на известных мировых брендах (так называемых A-брендах – Microsoft, Sony, Apple, LG, HTC и др.), а единственным A-брендом, увеличившим долю на российском рынке смартфонов, оказался Samsung. Его доля в продажах выросла с начала года на 2 п. п. до 21%, а в выручке – на 4 п. п. до 27%, утверждает Солодовников. В рознице МТС за январь – август 2015 г. продажи смартфонов выросли более чем на 30% год к году, а выручка от их продаж – почти на 40%.

Спрос все больше смещается в сторону смартфонов. Во время кризиса потребитель готов отложить покупку плейера, ноутбука или фотоаппарата, но не смартфона, утверждают аналитики «Евросети». Доля смартфонов в общих продажах телефонов за январь – август 2015 г. год к году выросла с 60 до 65%, а в выручке от этих продаж – с 88 до 91%, говорится в исследовании.

«Связной» ранее оценивал падение продаж смартфонов в первом полугодии 2015 г. в 11%, а снижение выручки от их продаж –в 2%, напоминает представитель компании Мария Заикина. В III квартале продажи также снижаются, говорит она, но цифр не называет. Ситуация на рынке умных устройств в 2015 г. схожа с кризисным 2009 годом, замечает она: тогда больше всего продажи снижались во II и III кварталах. «Связной» ожидает, что в IV квартале продажи начнут расти. Но, несмотря на ожидаемое оживление, по итогам года в России будет куплено на 15% меньше смартфонов, чем в 2014 г., а выручка сократится на 10%, прогнозирует Заикина.

Представитель «Мегафона» Татьяна Зверева не говорит, растут или падают продажи смартфонов в салонах оператора. Она сообщила лишь, что доля продаж умных телефонов среди всех телефонов во II квартале 2015 г. выросла до 46% по сравнению с 37% годом ранее. В июле, по ее словам, в продажах в салонах «Мегафона» лидировали Apple, Samsung, Nokia, Lenovo, Fly (суммарно 71%).

В салонах «Вымпелкома» продажи смартфонов за первые восемь месяцев 2015 г. в штуках выросли на 9% год к году, в выручке – более чем на 40%, говорит представитель компании Анна Айбашева. Среди производителей по продажам в штуках и в выручке лидируют брендовые смартфоны Beeline, Apple, Micromax, Samsung. В планшетах в штуках и выручке лидируют Beeline, Irbis, Allcatel, Lenovo, Samsung.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83234
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Китайские смартфоны впервые стали самыми популярными устройствами на российском рынке

Количество китайских смартфонов на российском рынке впервые превысило показатели других производителей. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).

Согласно анализу «Билайна», более 30% абонентов оператора по всей России пользуется китайскими смартфонами. В столице этот показатель составляет около 20%, лидером на московском рынке смартфонов остаётся Apple (продукцией этой компании пользуется 23% местных абонентов).

«Значительная часть» китайских моделей, которыми пользуются абоненты «Билайна», относятся к недорогим моделям (до 5 тысяч рублей).

Представители МТС рассказали РБК, что на конец третьего квартала 2014 года на категорию «другие бренды» (Fly, Lenovo, Huawei и другие) пришлось 24% трафика — в 2013 году этот показатель составлял 14%. Более актуальных данных в компании не предоставили.

В «Мегафоне» изданию сообщили, что не проводили анализ по абонентской базе в разрезе производителей, но также отметили рост популярности китайских ZTE и Lenovo вместе с индийской Micromax.

По данным ритейлера «Связной», смартфоны «второго эшелона» (в категорию входят не только китайские бренды) по итогам первого полугодия 2015 года заняли около 50% рынка России — по сравнению с 43% годом ранее. Активнее всего растёт доля Lenovo — продажи этих смартфонов за год выросли в два раза.


Теги:
 

Россияне возбудились на Яндекс колонку

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 13
Просмотров: 2843
Последний ответ 18, Июля 2018, Среда, 08:23:03 am
от Сергей Горбачевский