Американская телекоммуникационная компания Sprint лишила своих сотрудников бесплатной питьевой воды, снэков и йогуртов, чтобы сократить расходы и сэкономить $2,5 млрд. Обращение гендиректора организации Марсело Клауре (Marcelo Claure) к работникам оказалось в распоряжении Wall Street Journal.
В начале 2015 года сотрудников обеспечили лучшим питанием и расширили ассортимент. Это могло стоить около $600 тысяч в год. Однако Sprint решил копить каждый доллар после того, как финансовый директор объявил о необходимости снизить операционные расходы на $2,5 млрд.
Кроме того, Клауре также ввел меры экономии для директоров: теперь в командировках им больше нельзя бронировать лимузины. Топ-менеджеры должны будут передвигаться на такси или с помощью сервиса Uber.
Однако гораздо хуже то, что сотрудники лишились не только йогуртов и воды, но и некоторых опций в страховке, пишет издание. Им также уменьшили зарплату при увольнении. Возможно, следующим шагом компании будет волна сокращений, отмечает WSJ.
По данным издания, уровень расходов Sprint «на несколько пунктов» выше, чем у основных конкурентов компании — T-Mobile, Verizon и AT&T.