Автор Тема: «Вымпелком» автоматизирует подбор персонала  (Прочитано 2868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82633
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Пока речь идет только о массовых позициях в ритейле и колл-центрах.

Вымпелком» начал пилотный проект с российской онлайн-платформой по рекрутингу Skillaz, рассказали представители оператора и подтвердил гендиректор и сооснователь Skillaz Андрей Крылов. При помощи этой платформы «Вымпелком» автоматизирует процесс подбора кандидатов на массовые позиции в своей розничной сети и колл-центрах, говорит представитель оператора Анна Айбашева.

Целью проекта является сокращение трудозатрат на 35% за счет высвобождения рабочего времени HR-сотрудников, говорит Айбашева. Потенциально это может сократить и затраты компании, но эффект предстоит оценить по результатам завершения пилота, уточняет она. До конца 2016 г. «Вымпелком» будет тестировать эту систему и затем примет решение, сотрудничать ли со Skillaz дальше. Сумму контракта представители сторон не раскрывают.

Платформа Skillaz превращает оценку кандидатов в автоматический процесс, рассказывает Крылов. Кандидат последовательно проходит через несколько видов онлайн-тестирования, так что к рекрутерам попадают уже кандидаты, получившие высокую оценку. Таким образом платформа разгружает рекрутеров от рутинной работы, помогает повышать мотивацию кандидатов и копить данные для того, чтобы выстраивать все более полноценную интеллектуальную систему подбора, перечисляет Крылов. Система, продолжает он, способна к самообучению, поскольку соотносит оценку, полученную кандидатом, с его эффективностью через 3, 6 и 12 месяцев работы в компании. Используя эту информацию, с течением времени Skillaz учится понимать, какие компетенции действительно важны для будущей деятельности кандидата, а какие – нет. Среди клиентов Skillaz – ритейлер «Азбука вкуса», говорит Крылов. Торговая сеть начала сотрудничество со Skillaz в 2016 г., подтвердил ее представитель Андрей Голубков, но подводить итоги пока рано.

Автоматизированная система подбора персонала – достаточно надежный инструмент для нахождения людей на массовые позиции, где нужно отсматривать тысячи резюме, согласен управляющий партнер «Экопси консалтинга» Марк Розин. Как правило, на такие позиции приходят люди с низкой квалификацией и лояльностью. Но ни среднего менеджера, ни квалифицированного продавца с помощью этой платформы привлечь пока нельзя. Система позволяет сокращать издержки, поскольку функционал десятков рекрутеров переходит в компьютер, согласен Розин. Ключевая задача Skillaz – не заменить собой 10 рекрутеров, а повысить срок работы нанятых сотрудников, объясняет он, а поскольку система самообучаемая, она с каждым разом все точнее и точнее выбирает для работодателя людей, которые будут работать дольше и эффективнее.

На должностях с высокой текучестью кадров (в розничной сети, колл-центрах и т. п.) автоматизация может дать заметную экономию, соглашается аналитик ГК «Финам» Тимур Нигматуллин. Если оператор займется массовой автоматизацией подобных бизнес-процессов, его рентабельность по операционной прибыли должна чуть подрасти, предполагает он.

Все инициативы направлены в первую очередь на повышение эффективности сотрудников, говорит вице-президент «Вымпелкома» по управлению персоналом Наталья Альбрехт: время, которое люди тратили на рутинные вещи (такие, как собеседования с кандидатами или проезд до офиса), они смогут потратить «на более важные и интересные задачи». Оптимизация издержек, по ее словам, всего лишь дополнительный бонус.

МТС считает, что централизация всех процессов по подбору персонала эффективнее аутсорсинга, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. У МТС функция подбора персонала по всей стране централизована в объединенном HR-центре в Нижнем Новгороде. Такая централизация, с одной стороны, позволила оптимизировать расходы компании, с другой – повысила качество системы подбора персонала. Время, в течение которого компания заполняет вакансии, сократилось с момента создания центра на 10–15%, говорит Солодовников.

«Мегафон» передает некоторые функции управления персоналом, в том числе подбор сотрудников, в специально созданный Общий центр обслуживания, говорит представитель компании Юлия Дорохина. Это позволяет оптимизировать бизнес-процессы, перенаправить сотрудников на решение более сложных задач и найти более качественных кандидатов. Автоматизировать можно многое, но подбором персонала должен заниматься человек, а не машина, уверена Дорохина. Даже когда речь идет о массовых позициях, оператор подходит к каждому соискателю индивидуально, добавляет она.

Основная сложность сейчас в недостатке на рынке массовых вакансий кандидатов, которые хотят работать, говорит исполнительный директор Kelly Services Юрий Ефросинин. Автоматизировать оценку и тестирование кандидатов нужно, только если создать «автоматическую» мотивацию – например, за счет размера зарплаты. Но тогда и экономия на автообзвоне и автоотборе может оказаться не такой высокой, размышляет он. Однако в противном случае платформа останется модной игрушкой, а искать кандидатов все равно будут рекрутеры, резюмирует он.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: «Вымпелком» автоматизирует подбор персонала
« Ответ #1 : 20, Июля 2016, Среда, 13:42:37 pm »
"В советские времена поставили в отделе кадров говорящий ЭВМ.
Приходит мужичёк устраиваться на работу.
Мужик: " Здравствуйте"
Компьютер:" Здравствуйте"
М: "Хочу устроится к вам на работу"
К: " Ваша фамилия?"
М."Иванов"
К: " Ваша национальность"
М: "Еврей"
К: "До свидания"

Заходит другой...
Мужик: " Здравствуйте"
Компьютер:" Здравствуйте"
М: "Хочу устроится к вам на работу"
К: " Ваша фамилия?"
М."Рабинович"
К: "До свидания"

Заходит третий...
Мужик: " Згравствуйте"
К: "До свидания"


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82633
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: «Вымпелком» автоматизирует подбор персонала
« Ответ #2 : 20, Июля 2016, Среда, 14:46:45 pm »
Какая-то вавка в головах этих блоггеров от Вымпелкома. Киевстар сегодня прислал пресс-релиз, что Зоряна уже пробралась в Телеграм.


Теги:
 

«Вымпелком» запустил бесплатный мессенджер для абонентов

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2646
Последний ответ 20, Июля 2017, Четверг, 08:54:55 am
от Сергей Горбачевский
«Вымпелком» изучает спрос на проверку граждан по номеру телефона

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 2
Просмотров: 7089
Последний ответ 25, Марта 2021, Четверг, 14:51:26 pm
от agrig
Вымпелком сменил финансового директора в СНГ

Автор stormrs

Ответов: 1
Просмотров: 3367
Последний ответ 01, Марта 2013, Пятница, 20:19:04 pm
от Сергей Горбачевский
«Вымпелком» решил закрыть уличную сеть Wi-Fi в Москве

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2761
Последний ответ 10, Июня 2016, Пятница, 21:40:21 pm
от Сергей Горбачевский
«Вымпелком» ищет руководителя среди своих

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2574
Последний ответ 18, Октября 2016, Вторник, 15:30:46 pm
от Сергей Горбачевский