Автор Тема: Яндекс с партнёрами запустили продажу рекламы с использованием распознавания лиц  (Прочитано 2260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73120
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Рекламный экран «узнаёт» посетителя и подбирает объявление для него.

«Яндекс» и разработчик рекламных решений Addreality начали продавать рекламу внутри помещений по модели programmatic, сообщили «Ведомостям» представители компаний. Первым партнёром проекта стала сеть аптек «Асна».

На этапе тестирования в залах «Асны» установлено 70 рекламных экранов. Если эксперимент будет успешным, сеть аптек установит ещё две тысячи экранов. Также систему тестировали в супермаркетах «Виктория».

Каждый рекламный экран оснащён видеокамерой. Она фиксирует зрителя и определяет его пол, возраст и другие характеристики — например, очки и бороду. После определения типа зрителя «Яндекс.Директ» подбирает релевантное для него объявление. Процесс распознавания и замены рекламы занимает «доли секунды», говорят представители компаний.

Владелец помещения устанавливает экраны, технологию распознавания предоставляет Addreality, а рекламу продаёт «Яндекс». Рекламодатели платят за показы таргетированной рекламы. Например, если кампания нацелена на женщин от 25 до 35 лет, а перед панелью находятся женщина 28 лет, женщина 35 лет и мужчина 30 лет, то система засчитает два показа, утверждают в «Яндексе».

Представители проекта отмечают, что используются только обезличенные данные пользователей — система не идентифицирует отдельных покупателей, не записывает всех проходящих мимо экрана людей и не использует персональные данные.

В мае 2018 года «Яндекс» и «Ростелеком» объявили, что будут вместе устанавливать экраны и продавать рекламу в помещениях по всей России. Партнёры пока не решили, будут ли использовать систему распознавания лиц в этом проекте.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73120
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Мне кажется, что фраза "распознавание лиц" встречается уже чаще, чем bigdata.


Теги:
 

«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать контент прямо у него

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 7
Просмотров: 2876
Последний ответ 30, Январь 2018, Вторник, 21:59:49 pm
от Joker
Платформу Яндекс.Эфир открывают для видеоблогеров

Автор agrig

Ответов: 5
Просмотров: 2210
Последний ответ 12, Апрель 2020, Воскресенье, 19:36:26 pm
от Wox
Россияне возбудились на Яндекс колонку

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 13
Просмотров: 2638
Последний ответ 18, Июль 2018, Среда, 08:23:03 am
от Сергей Горбачевский
«Яндекс» готовится слушать «Эхо»

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 3
Просмотров: 2462
Последний ответ 07, Июль 2017, Пятница, 08:46:20 am
от Сергей Горбачевский
«Яндекс» научился измерять индекс самоизоляции

Автор agrig

Ответов: 11
Просмотров: 2155
Последний ответ 28, Апрель 2020, Вторник, 20:32:49 pm
от agrig