Дезинфекция мобильного номера. Отписываемся от "левых" услугРазбирательства с телефонными мошенниками из ООО "Цифровая Лаборатория" продолжаются. И пока мы с группой пострадавших ждем раъяснений от мошенников и готовимся к серьезной борьбе с этим явлением в Украине, я подготовила удобную и понятную 3-шаговую инструкцию для проверки и отключения Вашего мобильного номера от неизвестных и нежелательных платных услуг.
Надеюсь, что эта инструкция поможет прекратить воровство средств с номеров других абонентов, а также их родителей и детей:
1. Позвоните в службу тех поддержки либо обратитесь на Facebook-страницу Вашего мобильного оператора и поинтересуйтесь ПОЛНЫМ СПИСКОМ ПОДКЛЮЧЕННЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ по Вашему номеру. Ничего лишнего или ранее неизвестного? Поздравляю, Ваш номер чист от мобильной "заразы".
Если же оператор сообщил Вам что-то, о чем Вы не знали ранее - попросите отключить Ваш номер от таких услуг и прислать на Ваш номер SMS с подтверждением об отключении. Если Вы уверены, что сознательно не подключались на данную услугу/и, требуйте у оператора полного возврата всех списанных за нее средств.
Телефоны и FB-сообщества служб поддержки украинских мобильных операторов:Киевстар: предоплата—466, клавиши 3, 5, 9; контракт — 466, клавиши 7, 9, VIP — 466.
Vodafone: 111, клавиши 0, 1, 1 либо 2 (второй вариант быстрее, но снимет с Вашего счета 0,50 коп)
Lifecell: 5433, клавиши 5, 6, 1 или 0 (последний шаг зависит от Вашего желания оценить работу оператора 1 -да, 0 - нет)
Интертелеком: 750 — для звонков с номеров сети Интертелеком, 0 (800) 505-075 - для звонков с городских номеров.
2. В том случае, если нежелательная услуга предоставляется не Вашим оператором, а сторонней компанией, запросите у своего мобильного оператора контактные данные для связи и отключения. По аналогичной в п.1 схеме оставьте заявку на отключение с SMS-уведомлением и возврат средств, а также попросите ВНЕСТИ ВАС В ЧЕРНЫЙ СПИСОК УСЛУГ ЭТОЙ КОМПАНИИ.
3. Если не удается быстро связаться с оператором по телефону или Facebook, зайдите в личный кабинет абонента на сайте Вашего мобильного оператора и подробно проверьте списания по счету. Очень важно ПРОВЕРИТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ СПИСАНИЙ В РАМКАХ КАЖДОГО ДНЯ. В случае, если Вы заметили подозрительные списания, о которых не были информированы ранее, оставляйте заявку на отключение и возврат средств непосредственно в онлайн-системе либо добивайтесь связи с оператором.
Онлайн-системы украинских мобильных операторов:Система
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователямСистема
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям (пока что не перенесена с сайта МТС Украина)
Система
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователямЛичный кабинет в
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователямДо тех пор, пока в законодательство не будут внесены поправки, которые сделают "насильственные" подписки на услуги и сервисы невозможными,
в целях профилактики рекомендуется делать такие проверки
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям