Прогнозы дело не благодарное!
Даже профи-прогнозисты используя свои заковыристые формулы, высчитывают коэффициент погрешности. Да и в случае не совпадения цифр сетуют на внешние признаки, которые в формулы не впишешь
Как бы там КС не давил маленьких оператов, он должен их целовать в пресловутое место и пылинки сдувать. Ведь не будь их, эти миллионы абонентов, которые сделали свой выбор не в пользу псевдокачество за максимальную цену сидели б сейчас на суперМТС, который начали планировать вводить, когда Лайфа и БИ еще не было на Украине.
Меня интересует гораздо больше другой вопрос: как КС думает отмываться от ярлыка дороговизны и прочего негативизма?
ЮМС ака МТС с этой задачей справились с помощью ребрендинга. Чтоб там не говорили, но яйцо со своей задачей справилось. Все поняли, что вместо украинского звязку пришла солидная российская компания и мы видем на деле, что показатели компании демонстрируют не отток, а прирост абонентской базы.