А вот и вторая часть -
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям«И в заключение…»Изучение перипетий вокруг телеком-активов Рината Ахметова позволяет сделать следующие умозаключения:
- Государственная политика в области телекоммуникаций окончательно вернулась к парадигме обслуживания частных интересов.
На сегодняшний день украинское государство обслуживает, в первую очередь, интересы Рината Ахметова. Этот её аспект проявлен в полной мере и является уже вполне очевидным.
- Содержанием интересов г-на Ахметова на рынке телекоммуникаций является, в первую очередь, возврат средств, вложенных в своё время в профильные активы. В этом месте уже возможно говорить не столько об интересах Ахметова, сколько о позиции СКМ как участника рынка, управляющего его активами, но имеющего собственные приоритеты и цели.
- Для решения своих задач СКМ уделяет большое внимание инструментам публичности. Выгодные ей тезисы озвучивают самые разные персонажи, от госслужащих высокого ранга до популярных политинформаторов.
- С телеком-активами, находящимися в управлении СКМ, связаны противоречия разной степени остроты. Некоторые из этих противоречий уже развернулись в полноценные конфликты.
- Позиции СКМ в этих конфликтах можно оценить как шаткие. Аргументы публичного характера, которые она продвигает, слабы и могут не выдержать столкновения с критикой.
- Желающих поломать г-ну Ахметову игру на рынке телекоммуникаций довольно много.
- Для рынка телекоммуникаций большим облегчением стал бы выход СКМ из профильных активов, неважно, с деньгами или без них.
- Вопрос вопросов звучит так: останется ли вакантным освободившееся место?
Читатели спрашивают: как сам автор относится к вышеописанным безобразиям? Автор руководствуется несложными правилами. Например, если хочется плакать, надо плакать. Если плакать по каким-то причина нельзя или не получается, надо смеяться.